Хочу жить и работь в Японии.

Как найти подработку? Сколько стоит интернет? Как сэкономить в Японии? Как сортировать мусор? Как обменять валюту? .... и т.д.

Moderators: gaku, Shirahime, aromics

Post Reply
User avatar
maxadamas
Posts: 2
Joined: 19 Aug 2010, 19:26

Хочу жить и работь в Японии.

Post by maxadamas »

Здравствуйте! Я учусь в аспирантуре. Интерес к Японии у меня с детства. Как мне осуществить свою мечту.
Помогите пожалуйста...

Заранее спасибо за помощь и информацию.
User avatar
aromics
Администратор
Posts: 1963
Joined: 02 Mar 2009, 00:44
Location: Токио

Re: Хочу жить и работь в Японии.

Post by aromics »

Можете сделать как многие прошедшие через этот сайт. Начните изучать японский, а скопив N-ую сумму приезжайте на учебу.
Tony
Posts: 141
Joined: 30 Jul 2010, 10:14

Re: Хочу жить и работь в Японии.

Post by Tony »

Вот самая простая но долгая система.
Например в россии учите язык хотя бы до 4го уровня если получиться до 3го вообще идеально,приезжаете на обучение в любую языковую школу на 6мес-1год проучиваетесь лучше всего конечно до 1го уровня и поступаете в японию на спец. курсы(к сожелению не помню как они там называються но смысол их в том что получаете диплом что вы готовы работать в данной сфере как спец.) и идёте искать работу(с этим кстате может помочь школа!) и работаете в своё удовольствие на япон.(а лучше амереканизированную) компанию!)...если вы один из редких спец. в японии то могут и жилье хорошее предоставить за счёт компании,но это уже как повезёт!
Shirahime
Администратор
Posts: 1419
Joined: 28 Jan 2009, 17:02
Location: 東京

Re: Хочу жить и работь в Японии.

Post by Shirahime »

А кем работать-то?
Самый быстрый способ... Найти "модельное агенство" и приехать работать хостесс/хостом.... Даже язык не обязателен:)
愛されて 当たり前。恋なんて 朝めし前。でも白雪姫は恋より昼ごはん。
Tony
Posts: 141
Joined: 30 Jul 2010, 10:14

Re: Хочу жить и работь в Японии.

Post by Tony »