Доброго всем дня.
Я коротко опишу свою ситуацию и очень надеюсь на дельные советы знающих людей.
Изначально был план: приезжаю в школу, учусь, поступаю в ВУЗ, ищу работу. С нынешним курсом рубля собирать на всё это я буду до конца своих дней, так что вот. Подскажите по ситуации: сейчас я учусь на высшее дистанционно(интернет лекции, диплом гос образца) по специальности "бизнес информатика". В перспективе следующего года планирую сдавать Норёку 3.
В данной ситуации, объективным ли выглядит вариант доучиться, получить диплом РФ и поехать в языковую школу для успешного получения Норёку 1 и последующего поиска работы в Японии с дипломом РФ? Возможна ли вообще такая схема? Или же лучше молиться на рубль и копить на обучение в ВУЗе в Японии?
И подскажите, будет ли вообще котироваться "дистанционное высшее обучение"?
Путь к работе.
Moderators: gaku, Shirahime, aromics
Re: Путь к работе.
план неплохой, пара вопросов есть правда
как с программированием? (Бизнес информатика, прям как у меня в дипломе, но я не больше по "бизнесу" поэтому и спрашиваю)
как с английским?
диплом какого университета?
как с программированием? (Бизнес информатика, прям как у меня в дипломе, но я не больше по "бизнесу" поэтому и спрашиваю)
как с английским?
愛されて 当たり前。恋なんて 朝めし前。でも白雪姫は恋より昼ごはん。
Спасибо за ответ)Shirahime wrote:план неплохой, пара вопросов есть правда
как с английским?
С программированием туго, больше "бизнес", "туризм" даже. С английским хорошо, перед поездкой планирую сдать TOEFL. Институт "РФЭИ" - региональный финансово-экономический институт.
С трудоустройством проблемы, если ты не программист? Если ты, например, менеджер по продажам, трудоустроиться будет сложно? Какие вообще направления работы более востребованы?
Люди, я все понимаю, но 152 просмотра и 1 ответ :с
Посоветуйте, кто что может, мечта то у всех тут такая)
Конкретно:
1 - закончить высшее в России (менеджмент, бизнес-информатика)
2 - поехать на долгосрочную программу(например в Фунабаси)