Армия.

Общение студентов и будущих студентов на любые темы

Moderators: gaku, Shirahime, aromics

Nyanko
Posts: 2
Joined: 06 Feb 2009, 17:18

Армия.

Post by Nyanko »

Дело в том что я хотел бы на долгое время(на год) поехать в Японию учится, но боюсь попасть в армию в силу того что для обучения японскому придется уехать из Москвы и взять академ. отпуск на учебе(техникум 2ой курс. учусь на программиста). Возможно ли получить отсрочку на время обучения японскому в японии или нет? :cry:
Заранее спасибо.
P.s. мне в мае будет 18.
Shirahime
Администратор
Posts: 1419
Joined: 28 Jan 2009, 17:02
Location: 東京

Re: Армия.

Post by Shirahime »

Если ты берешь академ, значит ты официально числишься в техникуме? и твоя отсрочка будет действовать?
да и как тебя и японии в армию заберут?
愛されて 当たり前。恋なんて 朝めし前。でも白雪姫は恋より昼ごはん。
User avatar
Talgat
Posts: 210
Joined: 02 Jan 2009, 10:38
Location: Tokyo
Contact:

Re: Армия.

Post by Talgat »

По моему просто не выпустят. Для получения загранки нужна справка что военкомат на тебя видов не имеет. 35 форма вроде
Человек становится тем, о чем он думает... (Morris Goodman) 「点滴石を穿つ」。
Путь мудрости лёгок для тех, кто не ослеплён собой...
Счастлив - не тот у кого много, а тот кому хватает!!!
User avatar
luvjungle
Posts: 173
Joined: 03 Mar 2009, 18:19
Location: Питер
Contact:

Re: Армия.

Post by luvjungle »

форма 32.
но если ты берешь академку, то ты всё ещё числишься в универе, тебе дадут справку с места учёбы и ты сможешь получить эту форму.
а ваще военник решает =)
Ankl
Posts: 3
Joined: 22 Dec 2008, 09:17

Re: Армия.

Post by Ankl »

Воспользуюсь темой...
Вопрос к Гаку...
Я мало знаю о загран паспорте..Но Вроде его дают сроком до 18 лет(если годен), как тогда можно закосить от армии? Я вот в 17 закончу школу, хочется сразу уехать, да и в 18 лет в армию потянут...Как мне быть? Нельзя же взять в 17 паспорт загран больше чем на 1 год выходит?Если буду в японии без него меня же просто депортируют…
User avatar
olga357
Posts: 105