Несколько вопросов по поводу поступления в языковую школу.

Вопросы по японским языковым школам: программы обучения, условия проживания, оформление документов, визы, стипендии.

Moderators: gaku, Shirahime, aromics

Post Reply
Takeshi
Posts: 16
Joined: 16 Feb 2011, 09:09

Несколько вопросов по поводу поступления в языковую школу.

Post by Takeshi »

Доброго времени суток дамы и господа.

У меня есть несколько вопросов:
1.
Я учусь в колледже на заочном отделении по специальности "Автоматизированные системы обработки информации и управления".
То что я заочник может каким-либо образом воспрепятствовать моему обучению в языковой школе? Или это не имеет значения? У меня же в дипломе будет указано что я обучался заочно.
В правилах оформления документов на долгосрочные программы в первом пункте написано что требуется диплом, вот я и подумал будут ли смотреть на тип обучения:
1.Оригинал диплома с последнего места учебы или копия диплома, заверенная нотариально.
Если студент еще не закончил ВУЗ, то вместо диплома предоставляется справка с места учебы с приложением списка последних оценок. Общий срок обучения должен быть не менее 11 лет.
2.
Мои оценки могут как-либо повлиять на поступление в языковую школу?

3.
Правильно ли я понял то, что если войти в восьмерку лучших учеников года, то школа, в виде степендии, вернет сумму денег практически равную деньгам оплаченным за два года обучения?
1317000 иен (оплата учебы за два года)
1200000 иен (сумма степендий за 2 года обучения, при условии что я один из лучших)
Итого: 117000 иен (~39000 рублей) заплаченных за два года обучения.
Это все вопросы которые меня интересуют на данный момент. Спасибо за внимание :)
User avatar
gaku
Администратор
Posts: 667
Joined: 08 Dec 2008, 04:19
Location: Токио
Contact:

Стипендия в языковой школе

Post by gaku »

Вопросы по документам рассматриваются в индивидуальном порядке , пишите пожалуйста на нашу эл. почту.