Центр
Журнал
Обучение
Вопросы
Остались вопросы?
обучение, работа и жизнь в японии
Главная / Новости / Япония открывает свое великолепие иностранным студентам

Япония открывает свое великолепие иностранным студентам

Студенты, проживающие на островах Лопез и Оркас, в апреле отправились в Японию по японской программе взаимодействия. Тема этого года – знакомство с окрестностями. Каждый студент выбрал район для изучения и был гидом во время посещения группой этого района. Были выбраны следующие районы: Камакура, Никко, Рёгоку, ХарадзюкуМитакаЦукидзи в рейоне Канто, Арасияма и Северная Хигасияма в Киото.

Начав с Токио, студенты научились ориентироваться в сложной системе общественного транспорта столицы. Рассказывая о своих первых впечатлениях, Ана-Кейт Дрэн упомянула о беспокойстве, а затем была восхищена тем, как пятилетний мальчик уверенно ехал на поезде один, без родителей. «Он ехал на этом поезде более 30 минут, и я наблюдала за ним все время. Мальчик долго смотрел в окно, и, в конце концов, начал дремать, полностью доверяя окружающей обстановке. Я видела, как он внезапно проснулся на своей остановке и сошел с поезда».

Члены группы посетили 800-летнюю гигантскую статую Будды в городе Камакура на берегу моря, где встретились с группой российских студентов, проходивших обучение в языковой школе в Японии. После они пробрались сквозь древние кедровые деревья к могиле Токугава Иэясу в Никко, на катамаране в форме лебедя добрались к вишневым деревьям в парке Инокасира, смотрели в изумлении на огни города с вершины Токийской башни, растворились в потоке пешеходов на улице подростковой моды Такэсита-дори, попробовали суши на крупнейшем рынке морепродуктов в мире и посетили стадион сумо в Рёгоку. Общение с местными жителями дало возможность глубже погрузиться в культуру и лучше изучить японский язык, курс которого был бы не полон без взаимодействия с японцами.

Сев в сверхскоростной пассажирский экспресс, группа отправилась в древнюю столицу Киото, которая стала вторым этапом путешествия. В Киото студенты осмотрели дзэнский храм Нандзэн-дзи, расположенный на склоне горы в северной провинции Хигасияма, и прошли по следам философа. В Арасияма, пройдя через бамбуковый лес, путешественники направились к обезьяньему питомнику.

Из порта Химедзи группа перебралась в школу, расположенную на небольшом острове Иэсима. Иностранные студенты присоединились к занятиям по экономике, каллиграфии и английскому языку, также приняли участие в игре на барабанах тайко. Аши Бартолуччи был поражен уважением, оказываемым японскими студентами своим преподавателям, и тишиной в школе: «Нам, американским студентам, есть чему поучиться у японских сверстников». Поездка стала для студентов из США отличной возможностью попрактиковать японский, школа предоставила массу возможностей для этого. Обучение в языковой школе в Японии поможет систематизировать и углубить знания студентов, если они захотят продолжить изучать японский язык. 

Третьим этап поездки стало посещение Мемориального музея мира в Хиросиме, который является проникновенным напоминанием о последствиях ядерной войны. Группа собрала тысячу журавлей оригами и повесила их на мемориал Садаки Сасаки. Этой же ночью студенты переправились на расположенный во Внутреннем Японском море остров Миядзима, который является национальным парком и объектом Всемирного наследия. Они поднялись на вершину горы Мидзэн, откуда открывается великолепный вид на архипелаг.

Поездку возглавляла директор по связям Патриция Бурлсон, специалист по языку и культуре Хью Берлсон, а также преподаватели университета острова Оркас Валь Хелляр и Фил Комито и преподаватель Лопез Джо Беке. Путешествие финансировалось в основном за счет гранта Фонда Фримена.

Япония образование и экскурсии для американских студентов предоставила на высшем уровне. Путешественникам было чем поделиться со сверстниками. 31 мая студенты острова Лопез представили слайд-шоу о поездке в своей школе. После поездки некоторые студенты задумались над тем, чтобы продолжить обучение в Японии, стоимость которого их родители в состоянии оплатить.