x
Заказ обратного звонка
Ваш индекс
Ваш адрес
Ваше имя
Город
E-mail
Телефон
Сообщение о статусе заявки
отправлено на: .
Рабочие дни: понедельник-пятница,
с 10:00 до 18:00 по яп. времени.
Центр «Нихон Рюгаку» (Токио) – www.gaku.ru – Обучение в Японии
Логин:
Пароль:

Образовательные туры в Японию: японский язык, обучение в Японии, курсы японского языка в Японии.

Учим японский язык в Японии!

Школы японского языка в Японии

Токио
видео
Intercultural
Institute of Japan
Токио
UJS
Language Institute
Токио
видео
TLS
Toyo Language School
Токио
Кофу
Teikyo University Group (UNITAS)
Language School
Осака
ECC
Language School
Токио
видео
OHARA
Japanese Language School
Токио
Naganuma School
Токио
Tokyo Galaxy
Language School
Киото
Kyoto Computer Gakuin
Сайтама
видео
Tokyo Nichigo Gakuin
Киото
Nihongo Center
Language School
Осака
(Сакаи)
DAIWA Academy
Japanese Language School
Токио
Нагано
Киото
видео
ISI
Language School
Йокогама
видео
YIEA
Yokohama International Education Academy
Осака
YMCA
Language School
Токио
видео
Samu
Language School
Токио
Midream School of Japanese Language
Окинава
видео
Japan Institute
of Culture and Economics by Gores Academy
Токио
An Language School
Токио
Осака
Сага
Human Academy
Japanese Language School
Токио
Осака
Киото
Arc Academy
Киото
Arc Academy в Киото
Киото
Kyoto International Academy
Токио
видео
Tokyo Bay Side
Сэндай
Sendai
Language School
Токио
видео
Kichijoji
Language School
Норёку Сикэн
до экзамена осталось:
0
дней

Реклама

Валютный калькулятор




Реклама


Реклама


Япония открывает свое великолепие иностранным студентам

Главная   /   Новости   /   Япония открывает свое великолепие иностранным студентам   
21 июня 2017 года

Студенты, проживающие на островах Лопез и Оркас, в апреле отправились в Японию по японской программе взаимодействия. Тема этого года – знакомство с окрестностями. Каждый студент выбрал район для изучения и был гидом во время посещения группой этого района. Были выбраны следующие районы: Камакура, Никко, Рёгоку, ХарадзюкуМитакаЦукидзи в рейоне Канто, Арасияма и Северная Хигасияма в Киото.

Начав с Токио, студенты научились ориентироваться в сложной системе общественного транспорта столицы. Рассказывая о своих первых впечатлениях, Ана-Кейт Дрэн упомянула о беспокойстве, а затем была восхищена тем, как пятилетний мальчик уверенно ехал на поезде один, без родителей. «Он ехал на этом поезде более 30 минут, и я наблюдала за ним все время. Мальчик долго смотрел в окно, и, в конце концов, начал дремать, полностью доверяя окружающей обстановке. Я видела, как он внезапно проснулся на своей остановке и сошел с поезда».

Члены группы посетили 800-летнюю гигантскую статую Будды в городе Камакура на берегу моря, где встретились с группой российских студентов, проходивших обучение в языковой школе в Японии. После они пробрались сквозь древние кедровые деревья к могиле Токугава Иэясу в Никко, на катамаране в форме лебедя добрались к вишневым деревьям в парке Инокасира, смотрели в изумлении на огни города с вершины Токийской башни, растворились в потоке пешеходов на улице подростковой моды Такэсита-дори, попробовали суши на крупнейшем рынке морепродуктов в мире и посетили стадион сумо в Рёгоку. Общение с местными жителями дало возможность глубже погрузиться в культуру и лучше изучить японский язык, курс которого был бы не полон без взаимодействия с японцами.

Сев в сверхскоростной пассажирский экспресс, группа отправилась в древнюю столицу Киото, которая стала вторым этапом путешествия. В Киото студенты осмотрели дзэнский храм Нандзэн-дзи, расположенный на склоне горы в северной провинции Хигасияма, и прошли по следам философа. В Арасияма, пройдя через бамбуковый лес, путешественники направились к обезьяньему питомнику.

Из порта Химедзи группа перебралась в школу, расположенную на небольшом острове Иэсима. Иностранные студенты присоединились к занятиям по экономике, каллиграфии и английскому языку, также приняли участие в игре на барабанах тайко. Аши Бартолуччи был поражен уважением, оказываемым японскими студентами своим преподавателям, и тишиной в школе: «Нам, американским студентам, есть чему поучиться у японских сверстников». Поездка стала для студентов из США отличной возможностью попрактиковать японский, школа предоставила массу возможностей для этого. Обучение в языковой школе в Японии поможет систематизировать и углубить знания студентов, если они захотят продолжить изучать японский язык. 

Третьим этап поездки стало посещение Мемориального музея мира в Хиросиме, который является проникновенным напоминанием о последствиях ядерной войны. Группа собрала тысячу журавлей оригами и повесила их на мемориал Садаки Сасаки. Этой же ночью студенты переправились на расположенный во Внутреннем Японском море остров Миядзима, который является национальным парком и объектом Всемирного наследия. Они поднялись на вершину горы Мидзэн, откуда открывается великолепный вид на архипелаг.

Поездку возглавляла директор по связям Патриция Бурлсон, специалист по языку и культуре Хью Берлсон, а также преподаватели университета острова Оркас Валь Хелляр и Фил Комито и преподаватель Лопез Джо Беке. Путешествие финансировалось в основном за счет гранта Фонда Фримена.

Япония образование и экскурсии для американских студентов предоставила на высшем уровне. Путешественникам было чем поделиться со сверстниками. 31 мая студенты острова Лопез представили слайд-шоу о поездке в своей школе. После поездки некоторые студенты задумались над тем, чтобы продолжить обучение в Японии, стоимость которого их родители в состоянии оплатить.

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Комментарии (0)

Станьте первым!

Опубликовать новый комментарий

Комментировать, как Гость, или войти
Контакты  |   Политика конфиденциальности  |   Сотрудничество  |   Ссылки  |  ©  2004–2015 АО Центр «Нихон Рюгаку»
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gaku.ru обязательна.

Интересный сайт о Японии, сообщество любителей японской культуры.    
МЫ СОТРУДНИЧАЕМ С ВУЗАМИ: