x
Заказ обратного звонка
Ваш индекс
Ваш адрес
Ваше имя
Город
E-mail
Телефон
Сообщение о статусе заявки
отправлено на: .
Рабочие дни: понедельник-пятница,
с 10:00 до 18:00 по яп. времени.
Центр «Нихон Рюгаку» (Токио) – www.gaku.ru – Обучение в Японии
Логин:
Пароль:

Образовательные туры в Японию: японский язык, обучение в Японии, курсы японского языка в Японии.

Учим японский язык в Японии!

Школы японского языка в Японии

Токио
видео
Intercultural
Institute of Japan
Токио
UJS
Language Institute
Токио
видео
TLS
Toyo Language School
Токио
Кофу
Teikyo University Group (UNITAS)
Language School
Осака
ECC
Language School
Токио
видео
OHARA
Japanese Language School
Токио
Naganuma School
Токио
Tokyo Galaxy
Language School
Киото
Kyoto Computer Gakuin
Сайтама
видео
Tokyo Nichigo Gakuin
Киото
Nihongo Center
Language School
Осака
(Сакаи)
DAIWA Academy
Japanese Language School
Токио
Нагано
Киото
видео
ISI
Language School
Йокогама
видео
YIEA
Yokohama International Education Academy
Осака
YMCA
Language School
Токио
видео
Samu
Language School
Токио
Midream School of Japanese Language
Окинава
видео
Japan Institute
of Culture and Economics by Gores Academy
Токио
An Language School
Токио
Осака
Сага
Human Academy
Japanese Language School
Токио
Осака
Киото
Arc Academy
Киото
Arc Academy в Киото
Токио
видео
Tokyo Bay Side
Сэндай
Sendai
Language School
Токио
видео
Kichijoji
Language School
Норёку Сикэн
до экзамена осталось:
0
дней

Реклама

Валютный калькулятор




Реклама


Реклама


Количество иностранных учеников, не обладающих навыками японского языка, стремительно растет

Главная   /   Новости   /   Количество иностранных учеников, не обладающих навыками японского языка, стремительно растет   
28 июня 2017 года

По данным последнего опроса Министерства образования, в государственных школах количество детей-иностранцев, которые не имеют навыков японского языка и нуждаются в коррекционных уроках, достигло рекордной отметки в 34335 человек по состоянию на май прошлого года.

Согласно опросу, по сравнению с предыдущим исследованием 2014 года рост составил 17,6%. Общее количество детей, плохо владеющих японским, составляет 42,9% из 80119 детей-иностранцев в государственных начальных школах и других государственных учреждениях по всей стране.

 

 

Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий провело опрос, охватывающий около 35000 государственных школ. В опросе приняли участие дети, которые не могут общаться на японском языке на бытовом уровне, и/или те, кто испытывает трудности с обучением в школе из-за того, что не на достаточном уровне знают японский язык, курс которого преподается не везде.

Из 34335 детей 76,9% берут дополнительные уроки японского языка, что на 6% выше данных предыдущего опроса.

«Мы приняли различные меры, такие как подготовка учителей и распределение преподавателей японского языка в школах. Но количество детей (иностранцев) растет так быстро, что мы не можем его догнать», - рассказал в телефонном интервью «The Japan Times» руководитель Отдела международного образования Министерства Ясухиро Обата.

Как показал опрос, среди языков, на которых говорят иностранные ученики, первое место занимает португальский (8779 учеников), за ним следуют китайский (8204 ученика), филиппинский (6283 ученика), испанский (3600 учеников), вьетнамский (1515 учеников) и английский (982 ученика).

 

 

Распределение по префектурам следующее. Лидирует префектура Аити – 7277 учеников. За ней следуют Канагава (3947 учеников), Токио (2932 ученика), Сидзуока (2673 ученика) и Осака (2275 учеников).

В течение 90-х годов Япония испытала острую нехватку рабочей силы, вследствие которой она упростила условия получения рабочей визы для бразильцев. Это объясняет, почему сегодня в Японии живет большое количество португалоязычных людей и их детей. Многие работали на заводах в префектурах Аити и Сидзуоки.

Опрос также показал, что 9612 детей, имеющих японское гражданство, плохо говорят по-японски и нуждаются в корректирующих языковых программах. У большинства из этих детей, проходящих обучение в Японии, стоимость которого в государственных школах оплачивать не нужно, один или оба родителя не японцы, или они жили за границей и недавно вернулись в Японию.

Согласно опросу, 2491 школа заявила, что не может предложить языковые уроки для таких детей, потому что у них нет преподавателей японского языка. Обата также отметил, что опрос показал дисбаланс в количестве детей между городскими и сельскими районами.

В школах таких районов, как АитиКанагаваСидзуока, Осака, Токио и Сайтама учится большое количество детей-иностранцев со слабыми навыками японского языка, в то время как во многих других районах каждая школа имеет только одного или двух таких детей, сказал Обата. «Мы не можем решить эту проблему одинаковым способом по всей стране», – отметил он.

По словам Ясухиро Обата, в некоторых районах школы нуждаются в помощи местного сообщества для обучения детей японскому.

Япония образование обеспечивает качественное и разностороннее, однако в плане поддержки детей-иностранцев, не знающих японский, есть трудности. Руководитель некоммерческой организации «Мультикультурный центр Токио» Норико Хазеки отметила, что многие государственные школы по-прежнему не имеют ресурсов для поддержки детей, которые не могут говорить, читать или писать по-японски. Некоторые люди обращаются в центр за помощью после того, как государственная школа отказала их ребенку из-за того, что он плохо знает японский, школа просит родителей, чтобы они в первую очередь обучили ребенка базовым навыкам японского языка.

 

 

«Реальность такова, что многие дети не могут обучаться в начальной или средней школе, если они не говорят по-японски», – рассказывает Хазеки. «Это происходит потому, что в этих школах нет систем поддержки детей, не понимающих японский язык».

По словам Хазэки, у таких детей часто нет другого выбора, кроме как проходить обучение в школе японского языка или обучаться на занятиях, проводимых некоммерческими группами, такими как центр, прежде чем поступить в государственную школу.

«Конечно, некоторые школы предоставляют действительно хорошую поддержку. Но в целом Япония не располагает достаточными системами поддержки для детей-иностранцев».

«В стране существует много заведений, где можно выучит японский, в том числе можно пройти обучение в языковой школе. При этом нет хорошо организованной системы обучения людей, которые могут преподавать японский младшим школьникам и ученикам средней школы», – заявила Хазэки. «Важно создать такую систему и подготовить более профессиональных преподавателей».

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Комментарии (0)

Станьте первым!

Опубликовать новый комментарий

Комментировать, как Гость, или войти
Контакты  |   Политика конфиденциальности  |   Сотрудничество  |   Ссылки  |  ©  2004–2015 АО Центр «Нихон Рюгаку»
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gaku.ru обязательна.

Интересный сайт о Японии, сообщество любителей японской культуры.    
МЫ СОТРУДНИЧАЕМ С ВУЗАМИ: