Почему японское общество стремится к «милому» образу?
Moderators: gaku, Shirahime, aromics
Почему японское общество стремится к «милому» образу?
Интересная статья. ("Жэньминь жибао", Китай)
Официантки с розовой помадой на губах и заколками в виде бабочек на голове, офисные работники с мягкой игрушкой на сумках.....- ни одна нация в мире, кроме японцев, так не стремится создать «милый» образ себя.
В ходе проводимого одной косметической компанией Японии исследования было выявлено, что японские девушки в возрасте от 20 до 30 лет любят анимационных персонажей, кроме того, им нравится самим наряжаться и краситься так, чтобы выглядеть, как невинные и чистые куклы. В настоящее время мужчины Японии тоже начали следовать «милой» тенденции. В японских фильмах или телесериалах на мобильных телефонах парней часто можно увидеть различные «милые» наклейки, кроме того, также встречаются небольшие мягкие игрушки на сумках. В сюжете таким парням свойственна детская невинность.
Однако на днях некоторые японские аналитики отметили, что стремление к «милому» образу без раздумий, слепое подражание тенденциям времени ведет к снижению уровня «коллективного IQ» японской нации. Япония вступила в «общество с низким коэффициентом интеллекта».
Кеничи Омае – известный японский ученый, экономический стратег. Совсем недавно он выпустил книгу «Общество с низким IQ», в которой отметил, что причиной многих социальных вопросов в Японии после того, как «лопнул» экономический пузырь, послужил упадок «коллективного коэффициента интеллекта». Работа Кеничи Омае привлекла внимание деятелей разных сфер.
Ряд социальных явлений в Японии заставляет людей беспокоиться. «Если только в телевизионной передаче скажут, что, поедая натто (традиционная японская еда), можно похудеть, на следующий день прилавки с бобами в магазинах пустые. Если еще 10 лет назад, мужчина после получения работы стремился осуществить свою другую цель – купить машину, потому что он с детства мечтал ездить на свидание с девушкой на машине, то сейчас у молодых людей уже нет интереса даже к этому, им достаточно одного мобильного телефона, произошло перерождение – «появились обезьяны с телефонами».
Кеничи Омае считает, что нежелание учиться, размышлять, пассивность породили экономическую неграмотность в Японии, население которой более 100 млн. человек. Многое японцы стали «глупыми» – это и есть основная причина упадка японской экономики. «Современную молодежь лишь беспокоит то, что происходит в трех метрах от них».
«Политика – это уменьшенная копия общества, весь мир удивляется частой смене премьер-министров Японии, однако, смотря на нынешнее японское общество, не трудно понять, почему существует такое явление, как «сбежавшие» главы правительств. Кеничи Омае с обеспокоенностью отмечает, что подобное массовое нежелание думать может привести к «идиотизму», результатом которого станут потеря целей и отсутствие амбиций. В японском обществе с низким IQ основными победителями являются сильнейшие люди, иностранные инвесторы и инвестиционные фонды. В связи с этим, автор предупреждает японцев, что необходимо учиться и поднимать свою планку.
Первоисточник тут http://russian.people.com.cn/95181/7185158.html
подсмотрел в ЖЖ http://kulanov.livejournal.com
Официантки с розовой помадой на губах и заколками в виде бабочек на голове, офисные работники с мягкой игрушкой на сумках.....- ни одна нация в мире, кроме японцев, так не стремится создать «милый» образ себя.
В ходе проводимого одной косметической компанией Японии исследования было выявлено, что японские девушки в возрасте от 20 до 30 лет любят анимационных персонажей, кроме того, им нравится самим наряжаться и краситься так, чтобы выглядеть, как невинные и чистые куклы. В настоящее время мужчины Японии тоже начали следовать «милой» тенденции. В японских фильмах или телесериалах на мобильных телефонах парней часто можно увидеть различные «милые» наклейки, кроме того, также встречаются небольшие мягкие игрушки на сумках. В сюжете таким парням свойственна детская невинность.
Однако на днях некоторые японские аналитики отметили, что стремление к «милому» образу без раздумий, слепое подражание тенденциям времени ведет к снижению уровня «коллективного IQ» японской нации. Япония вступила в «общество с низким коэффициентом интеллекта».
Кеничи Омае – известный японский ученый, экономический стратег. Совсем недавно он выпустил книгу «Общество с низким IQ», в которой отметил, что причиной многих социальных вопросов в Японии после того, как «лопнул» экономический пузырь, послужил упадок «коллективного коэффициента интеллекта». Работа Кеничи Омае привлекла внимание деятелей разных сфер.
Ряд социальных явлений в Японии заставляет людей беспокоиться. «Если только в телевизионной передаче скажут, что, поедая натто (традиционная японская еда), можно похудеть, на следующий день прилавки с бобами в магазинах пустые. Если еще 10 лет назад, мужчина после получения работы стремился осуществить свою другую цель – купить машину, потому что он с детства мечтал ездить на свидание с девушкой на машине, то сейчас у молодых людей уже нет интереса даже к этому, им достаточно одного мобильного телефона, произошло перерождение – «появились обезьяны с телефонами».
Кеничи Омае считает, что нежелание учиться, размышлять, пассивность породили экономическую неграмотность в Японии, население которой более 100 млн. человек. Многое японцы стали «глупыми» – это и есть основная причина упадка японской экономики. «Современную молодежь лишь беспокоит то, что происходит в трех метрах от них».
«Политика – это уменьшенная копия общества, весь мир удивляется частой смене премьер-министров Японии, однако, смотря на нынешнее японское общество, не трудно понять, почему существует такое явление, как «сбежавшие» главы правительств. Кеничи Омае с обеспокоенностью отмечает, что подобное массовое нежелание думать может привести к «идиотизму», результатом которого станут потеря целей и отсутствие амбиций. В японском обществе с низким IQ основными победителями являются сильнейшие люди, иностранные инвесторы и инвестиционные фонды. В связи с этим, автор предупреждает японцев, что необходимо учиться и поднимать свою планку.
Первоисточник тут http://russian.people.com.cn/95181/7185158.html
подсмотрел в ЖЖ http://kulanov.livejournal.com
- mitsubachi
- Posts: 287
- Joined: 01 Sep 2010, 12:14
- Location: Владивосток
Re: Почему японское общество стремится к «милому» образу?
Забавно так статья перешла от "милого образа" к "обществу с низким АйКю" =) По названию статьи, я совсем другое ожидал в ней увидеть)
Если еще 10 лет назад, мужчина после получения работы стремился осуществить свою другую цель – купить машину, потому что он с детства мечтал ездить на свидание с девушкой на машине, то сейчас у молодых людей уже нет интереса даже к этому, им достаточно одного мобильного телефона, произошло перерождение – «появились обезьяны с телефонами».
Re: Почему японское общество стремится к «милому» образу?
Прекрасное будущее рисуется
Re: Почему японское общество стремится к «милому» образу?
сейчас такое везде наблюдается, по-моему.«Современную молодежь лишь беспокоит то, что происходит в трех метрах от них».
Re: Почему японское общество стремится к «милому» образу?
Если кого-то сверху заботят проблемы интеллекта общества, то почему бы не подумать о том, что по ящику целыми днями программы про еду и тупые развлекательные шоу? Кто воспитывает в людях духовность?.. да и всякие аниме и манга - не спорю, есть хорошие, некоторые даже как раз эту самую духовность и воспитывают в людях, но массово то один шлак выпускается... производитель работает на потребителя, и все вытекающие...
А вообще, очень хорошая статься, спасибо.
А вообще, очень хорошая статься, спасибо.
если вам понравилось вышестоящее сообщение, можете дать мне немного денег.
Re: Почему японское общество стремится к «милому» образу?
хохо, теперь если буду получать плохие оценки, буду знать, что всему виной любовь к милым вещам... X) А если серьезно, то милые вещи они же такие... милые, перед ними сложно устоять и содержание черепной коробки тут непричем))).
теперь у меня нет моей прекрасной подписи
- mitsubachi
- Posts: 287
- Joined: 01 Sep 2010, 12:14
- Location: Владивосток
Re: Почему японское общество стремится к «милому» образу?
ну к такому выводу наверное пришли чисто супротив всененавидящему образу, страдающего от боли, причиненного теснотой черепной коробки))
Re: Почему японское общество стремится к «милому» образу?
А я рада, что японская молодежь тупая) я на их фоне умнее, и у меня больше шансов устроиться на работу...
Пользуйтесь шансом!
Пользуйтесь шансом!
愛されて 当たり前。恋なんて 朝めし前。でも白雪姫は恋より昼ごはん。
Re: Почему японское общество стремится к «милому» образу?
Это верно, хорошая сторона то есть. Для тех из нас, которые уже хорошо овладели языком. И ещё, смотря кто судьи)) А вообще, кстати, я не считаю, что молодёжь тупая прямо поголовно. Умных людей везде можно найти, и наверное, даже тем интереснее, чем сложнее.
если вам понравилось вышестоящее сообщение, можете дать мне немного денег.
Re: Почему японское общество стремится к «милому» образу?
кто ищет, тот всегда найдетArsy wrote:А вообще, кстати, я не считаю, что молодёжь тупая прямо поголовно. Умных людей везде можно найти