Добираемся до Токио из Европейской части России!
Moderators: gaku, Shirahime, aromics
Re: Добираемся до Токио из Европейской части России!
http://www.aeroflot.ru/offers.aspx?ob_no=344&d_no=596
*в обмороке*
кто там в марте едет, налетай, подешевело))))))))))))))))))))) тож хочу за 400 евро в 2 конца))))))))))))))
*в обмороке*
кто там в марте едет, налетай, подешевело))))))))))))))))))))) тож хочу за 400 евро в 2 конца))))))))))))))
преподаю японский для начинающих в Питере
Re: Добираемся до Токио из Европейской части России!
Жесть... *думает а не начать ли оформлять документы сейчас*
Человек становится тем, о чем он думает... (Morris Goodman) 「点滴石を穿つ」。
Путь мудрости лёгок для тех, кто не ослеплён собой...
Счастлив - не тот у кого много, а тот кому хватает!!!
Путь мудрости лёгок для тех, кто не ослеплён собой...
Счастлив - не тот у кого много, а тот кому хватает!!!
Re: Добираемся до Токио из Европейской части России!
Не хочу вас разочаровывать, но акция распространяется на билеты, разница в дате использования между которыми не более месяца. Другими словами, больше месяца вы там побыть не сможете. Поэтому и люблю такие акции: в них всегда много занимательных сносок-уточнений.
*Минимальный/максимальный срок пребывания в пункте назначения: Правило ближайшего воскресенья/ 1 месяц
*Минимальный/максимальный срок пребывания в пункте назначения: Правило ближайшего воскресенья/ 1 месяц
Re: Добираемся до Токио из Европейской части России!
Оно и хорошо для тех, кто на месяц едет
Человек становится тем, о чем он думает... (Morris Goodman) 「点滴石を穿つ」。
Путь мудрости лёгок для тех, кто не ослеплён собой...
Счастлив - не тот у кого много, а тот кому хватает!!!
Путь мудрости лёгок для тех, кто не ослеплён собой...
Счастлив - не тот у кого много, а тот кому хватает!!!
Re: Добираемся до Токио из Европейской части России!
Ты же вроде собирался на год ехать? Аль нашел смысл в кратковременных поездках?*думает а не начать ли оформлять документы сейчас*
Re: Добираемся до Токио из Европейской части России!
Guu wrote:Не хочу вас разочаровывать, но акция распространяется на билеты, разница в дате использования между которыми не более месяца. Другими словами, больше месяца вы там побыть не сможете. Поэтому и люблю такие акции: в них всегда много занимательных сносок-уточнений.
*Минимальный/максимальный срок пребывания в пункте назначения: Правило ближайшего воскресенья/ 1 месяц
так все равно дешевле выходит.
так получается билеты туда+обратно стоят 26000, а если лететь обычным рейсом - то в один конец около 46 тысяч.
т.е , можно купить билеты за 26000 и использовать их для полета в 1 сторону.
- olga357
- Posts: 105
- Joined: 12 Jan 2009, 13:26
- Location: Краснодар. Если есть на свете рай - это...точно не наш край
- Contact:
Re: Добираемся до Токио из Европейской части России!
А можно купить билеты за 32-34 тыщи и использовать их в обе стороны!
Да, самое западло в том, что с апреля как раз высокий сезон (для японии - сакура цветет, все такое), так что никаких акций не ожидается. Будем пробивать молодежный тариф.
Да, самое западло в том, что с апреля как раз высокий сезон (для японии - сакура цветет, все такое), так что никаких акций не ожидается. Будем пробивать молодежный тариф.
бойтесь своих желаний, ибо они исполняются...
- olga357
- Posts: 105
- Joined: 12 Jan 2009, 13:26
- Location: Краснодар. Если есть на свете рай - это...точно не наш край
- Contact:
Re: Добираемся до Токио из Европейской части России!
Last edited by olga357 on 26 Feb 2009, 23:58, edited 1 time in total.
бойтесь своих желаний, ибо они исполняются...
Re: Добираемся до Токио из Европейской части России!
Кратность сообщения не увеличивает его смысловую нагрузку.
Кроме того, есть такая удивительная вещь, как летная такса, в которую входит сбор аэродрома, наценка за подорожание нефти (которая уже давно подешевела, а такса, как легко догадаться, - нет Т_Т) и прочее. Не знаю как сейчас, но относительно недавно эта такса не входила в стоимость авиабилета и соответственно складывалась со стоимостью любого тарифа, что делает многие акции заманчивыми лишь "на бумаге". До Токио и обратно сейчас она составляет порядка восьми тысяч деревянных.
Я так понимаю, Кэйт предлагала приобрести билет на который распространяется действие акции и слетать лишь в одну сторону...Если бы речь шла об эмиграции, то действительно хорошая мысль. Правда в нашем случае придется потом покупать билет лишь в одну, обратную сторону. В итоге, на мороженое нам после таких махинаций вряд ли останется. К тому же, в авиакомпаниях далеко не дураки сидят, поэтому наивно считать, что подобные халявные поездки не были заранее просчитаны.
Не хотелось бы говорить довольно банальные вещи, но любая компания стремится привязать к себе своих клиентов, поэтому рейс в обе стороны выходит гооораздо дешевле, нежели оформлять отдельно туда, а затем и обратно. Летные мили -также не исключение. Немалую роль играет и время, за которое оформляется соглашение с авиакомпанией о перевозке, то бишь билет.так все равно дешевле выходит.
так получается билеты туда+обратно стоят 26000, а если лететь обычным рейсом - то в один конец около 46 тысяч.
т.е , можно купить билеты за 26000 и использовать их для полета в 1 сторону.
Кроме того, есть такая удивительная вещь, как летная такса, в которую входит сбор аэродрома, наценка за подорожание нефти (которая уже давно подешевела, а такса, как легко догадаться, - нет Т_Т) и прочее. Не знаю как сейчас, но относительно недавно эта такса не входила в стоимость авиабилета и соответственно складывалась со стоимостью любого тарифа, что делает многие акции заманчивыми лишь "на бумаге". До Токио и обратно сейчас она составляет порядка восьми тысяч деревянных.
Я так понимаю, Кэйт предлагала приобрести билет на который распространяется действие акции и слетать лишь в одну сторону...Если бы речь шла об эмиграции, то действительно хорошая мысль. Правда в нашем случае придется потом покупать билет лишь в одну, обратную сторону. В итоге, на мороженое нам после таких махинаций вряд ли останется. К тому же, в авиакомпаниях далеко не дураки сидят, поэтому наивно считать, что подобные халявные поездки не были заранее просчитаны.
Re: Добираемся до Токио из Европейской части России!
Guu wrote:Кратность сообщения не увеличивает его смысловую нагрузку.
Не хотелось бы говорить довольно банальные вещи, но любая компания стремится привязать к себе своих клиентов, поэтому рейс в обе стороны выходит гооораздо дешевле, нежели оформлять отдельно туда, а затем и обратно. Летные мили -также не исключение. Немалую роль играет и время, за которое оформляется соглашение с авиакомпанией о перевозке, то бишь билет.так все равно дешевле выходит.
так получается билеты туда+обратно стоят 26000, а если лететь обычным рейсом - то в один конец около 46 тысяч.
т.е , можно купить билеты за 26000 и использовать их для полета в 1 сторону.
Кроме того, есть такая удивительная вещь, как летная такса, в которую входит сбор аэродрома, наценка за подорожание нефти (которая уже давно подешевела, а такса, как легко догадаться, - нет Т_Т) и прочее. Не знаю как сейчас, но относительно недавно эта такса не входила в стоимость авиабилета и соответственно складывалась со стоимостью любого тарифа, что делает многие акции заманчивыми лишь "на бумаге". До Токио и обратно сейчас она составляет порядка восьми тысяч деревянных.
Я так понимаю, Кэйт предлагала приобрести билет на который распространяется действие акции и слетать лишь в одну сторону...Если бы речь шла об эмиграции, то действительно хорошая мысль. Правда в нашем случае придется потом покупать билет лишь в одну, обратную сторону. В итоге, на мороженое нам после таких махинаций вряд ли останется. К тому же, в авиакомпаниях далеко не дураки сидят, поэтому наивно считать, что подобные халявные поездки не были заранее просчитаны.
у аэрофлота обычные билеты туда и туда и обратно по стоимости обычно не отличаются - те берешь билет "туда" и умножаешь на 2 - получается "туда и обратно".
Акция получается на мноооого дешевле.
Конечно для тех, кто едет на краткосрочные курсы это не подходит по срокам возвращения. Но для тех, кто собирается на год - мне кажется, нормально.
26000 - это уже с таксами и сборами, без них около 18000 получается. 46000 - тоже со сборами (без них что-то типа 43-44 тысяч).
А по поводу "просчитано авиакомпаниями" - моя сестра учится в Германии, полетела тоже на год. Так вот они выбрали билет по акции, "туда/обратно", полетела она только "туда" вышло тоже гораздо дешевле, чем если бы просто летела туда по обычному тарифу.
Так что моя идея базировалась на Олином опыте:)