Двухколёсный транспорт
Moderators: gaku, Shirahime, aromics
Re: Двухколёсный транспорт
aromics, спасибо.
с гугло помощью, надеюсь, разберусь
с гугло помощью, надеюсь, разберусь
Re: Двухколёсный транспорт
Дайте пожалуйста ссылку на сайт где продают велогибриды (электрические велосипеды).
Хотелось бы узнать сколько стоит в Японии что-то вроде этого. Надеюсь в Японии дешевле))
Несколько вопросов.
Надеюсь на велогибриды пава не нужны?
А ограничение скорости в Японии у них какое должно быть? (может кто знает))
И быстро ли такой велик украдут?
Хотелось бы узнать сколько стоит в Японии что-то вроде этого. Надеюсь в Японии дешевле))
Несколько вопросов.
Надеюсь на велогибриды пава не нужны?
А ограничение скорости в Японии у них какое должно быть? (может кто знает))
И быстро ли такой велик украдут?
ヴィクトル
Re: Двухколёсный транспорт
Вот ссылка на эти велы http://www.yamaha-motor.co.jp/pas/
Такой велосипед стоит примерно 100000-130000 йен.
Права не нужны. Ограничений скорости на велы нет.
Если не будешь пристёгивать вел или оставлять его с ключами в замке. То могут украсть.
Такой велосипед стоит примерно 100000-130000 йен.
Права не нужны. Ограничений скорости на велы нет.
Если не будешь пристёгивать вел или оставлять его с ключами в замке. То могут украсть.
Re: Двухколёсный транспорт
При том, что они ездят медленнее обычных велосипедов, какая разница?Altair wrote: А ограничение скорости в Японии у них какое должно быть? (может кто знает))
Re: Двухколёсный транспорт
Полазил ещё по сайтам, печально всё с элетовеликами в Японии))Deltad wrote:Вот ссылка на эти велы http://www.yamaha-motor.co.jp/pas/
Такой велосипед стоит примерно 100000-130000 йен.
Права не нужны. Ограничений скорости на велы нет.
Если не будешь пристёгивать вел или оставлять его с ключами в замке. То могут украсть.
Читал что в некоторых странах вводят ограничения, зачем не знаю)Rambalac wrote:При том, что они ездят медленнее обычных велосипедов, какая разница?Altair wrote: А ограничение скорости в Японии у них какое должно быть? (может кто знает))
ヴィクトル
Re: Двухколёсный транспорт
Ну не скажи. Это смотря как педали крутить. Вообще электровел только на своей тяге едет медленно. Он создан только для помощи во вращении педалей. И кстати достаточно хорошо помогает. Я как то катался на таком. Крейсерскую скорость в 20-25км довольно быстро набираешь с его помощью, но свыше 25 км/час он уже не помогает вам. Но даже после 25км/час всёравно крутить педали проще, чем без его помощи.Rambalac wrote:При том, что они ездят медленнее обычных велосипедов, какая разница?Altair wrote: А ограничение скорости в Японии у них какое должно быть? (может кто знает))
Re: Двухколёсный транспорт
Не любой конечно но ломаются.Rambalac wrote: Любой тросик ломается за несколько секунд простой перекруткой.
К примеру тросик 3см в поперечном диаметре простой перекруткой не сломаешь.
А вообще лучше покупать цепи, и не просто китайские цепи, а от хороших производителей, например Японских или европейских.
Re: Двухколёсный транспорт
Это для мотоциклов что ли? В любом случае ломается не сам тросик, а крепление тросика к замку.
Re: Двухколёсный транспорт
У дешёвых китайских замков и тросов, может всё что угодно сломаться и даже сам трос порваться. На защите никогда не стоит экономить.