Мобильные телефоны в Японии

Как найти подработку? Сколько стоит интернет? Как сэкономить в Японии? Как сортировать мусор? Как обменять валюту? .... и т.д.

Moderators: gaku, Shirahime, aromics

User avatar
Altair
Posts: 58
Joined: 07 Nov 2010, 21:56

Re: Мобильные телефоны в Японии

Post by Altair »

Rambalac wrote:
Altair wrote: Нет, но LTE поддерживает.
И какое это имеет отношение к провайдеру WiMax?
Косвенное, LTE лучше чем WiMax, поэтому я предположил что используется LTE, а WiMax просто оставили как название бренда.
Shirahime wrote:Вы по долгосрочной визе?
Да, минимум год точно буду находиться, максимум не известен :)

А ограничения по трафику и скорости какие установлены?
5 000 йен при адекватных ограничениях вполне нормально.
⚫⚪⚫⚪⚫⚪⚫⚪⚫ ヴィクトル ⚫⚪⚫⚪⚫⚪⚫⚪⚫
Bauheim
Posts: 19
Joined: 21 May 2010, 09:16

Re: Мобильные телефоны в Японии

Post by Bauheim »

Всем доброй ночи.
Кто-нибудь знает, можно ли изменить почтовый ящик, привязанный к мобильному телефону? Тот, который оформляют при покупке мобильного.
Rambalac
Posts: 115
Joined: 08 May 2009, 05:57

Re: Мобильные телефоны в Японии

Post by Rambalac »

Можно
Bauheim
Posts: 19
Joined: 21 May 2010, 09:16

Re: Мобильные телефоны в Японии

Post by Bauheim »

Rambalac, ок, спасибо.

Еще вопрос к владельцам японских телефонов.
У меня телефон Docomo. С октября 2010 года. Пользовалась им последний раз в ноябре 2011, когда была в Японии. Расторгать контракт не стала, т.к. планирую вернуться в Японию опять. Так что на протяжении всего времени не-использования смиренно платила абонентскую плату. Ну, понятно, происходит это автоматически с карточки.
В декабре 2013 я заходила в свой аккаунт на my docomo, чтобы обновить информацию о карте, т.к. у старой скоро истекал срок действия. Обновила, с новой карты снялся проверочный платеж. Значит, информация введена без ошибок и карта принята. Ок. Кроме того, в аккаунте все выглядело нормально. Была информация о моем тарифном плане, о платежах за последние месяцы, о накопленных за все это время баллах и т.д.
Сегодня после долгих мучений (система почему-то отказывалась впускать меня по моим логину и паролю) зашла в аккаунт и обнаружила, что отсутствует информация о тарифном плане и о баллах - вместо них прочерки. И вместо информации о снятых за последние месяцы суммах, стоит только "не установлено".
Выглядит это как:
Image

Image

Меня очень это беспокоит. Во-первых, не хотелось бы лишиться номера. Но самое главное, не дай бог из-за этого у меня образуется какая-то задолженность или еще что-то в этом роде, что поставит пятно на моей гайдзинской репутации :(

В службу поддержки docomo я запрос, конечно, отправила, жду. Но, может, кто-нибудь сталкивался с подобным и знает, с чем это связано?
Shirahime
Администратор
Posts: 1419
Joined: 28 Jan 2009, 17:02
Location: 東京

Re: Мобильные телефоны в Японии

Post by Shirahime »

а самим телефоном пользовались? может заблокировали
愛されて 当たり前。恋なんて 朝めし前。でも白雪姫は恋より昼ごはん。
Bauheim
Posts: 19
Joined: 21 May 2010, 09:16

Re: Мобильные телефоны в Японии

Post by Bauheim »

Shirahime,
нет, не пользовалась уже очень давно.
Сначала мне на мобильную почту приходила рассылка, но потом я отключила все отключаемые функции, чтобы осталось только чистая абонентская плата. Где-то год-полтора она исправно снималась с карты до января этого года.
Сейчас вот думаю, может это из-за того, что он у меня долго лежал разряженный... месяца два, а то и больше.
Из служба поддержки ответили, что по мейлу они ничего не могут мне ответить, т.к. пекутся за безопасность данных и все такое.
Shirahime
Администратор
Posts: 1419
Joined: 28 Jan 2009, 17:02
Location: 東京

Re: Мобильные телефоны в Японии

Post by Shirahime »

Bauheim wrote:Shirahime,
нет, не пользовалась уже очень давно.
Сначала мне на мобильную почту приходила рассылка, но потом я отключила все отключаемые функции, чтобы осталось только чистая абонентская плата. Где-то год-полтора она исправно снималась с карты до января этого года.
Сейчас вот думаю, может это из-за того, что он у меня долго лежал разряженный... месяца два, а то и больше.
Из служба поддержки ответили, что по мейлу они ничего не могут мне ответить, т.к. пекутся за безопасность данных и все такое.
в смысле только при вашем присутствии смогут помочь?
愛されて 当たり前。恋なんて 朝めし前。でも白雪姫は恋より昼ごはん。
Bauheim
Posts: 19
Joined: 21 May 2010, 09:16

Re: Мобильные телефоны в Японии

Post by Bauheim »

Shirahime,
либо при личном присутствии, либо по звонку. Только так они смогу идентифицировать, что я это я, а не мошенник. Разговаривать на такую сложную тему по телефону пока не в моих силах, так что придется отложить до тех пор, когда появится возможность прийти в офис лично =(
Settler
Posts: 44
Joined: 06 Nov 2010, 22:37
Location: Ikebukuro

Re: Мобильные телефоны в Японии

Post by Settler »

Если контракт не разрывали, но не пользовались - они сами контракт разорвут. Мне мой старый номер так и не вернули, не смотря на никакие уговоры, и это при том что я за него по приезду ещё и заплатил за несколько месяцев.
Bauheim
Posts: 19
Joined: 21 May 2010, 09:16

Re: Мобильные телефоны в Японии

Post by Bauheim »

Settler wrote:Если контракт не разрывали, но не пользовались - они сами контракт разорвут. Мне мой старый номер так и не вернули, не смотря на никакие уговоры, и это при том что я за него по приезду ещё и заплатил за несколько месяцев.
А как долго вы вашим старым номером не пользовались?
То есть для получения нового номера, надо заключать новый контракт и трубку новую надо будет покупать? :(
Post Reply