Rambalac, ок, спасибо.
Еще вопрос к владельцам японских телефонов.
У меня телефон Docomo. С октября 2010 года. Пользовалась им последний раз в ноябре 2011, когда была в Японии. Расторгать контракт не стала, т.к. планирую вернуться в Японию опять. Так что на протяжении всего времени не-использования смиренно платила абонентскую плату. Ну, понятно, происходит это автоматически с карточки.
В декабре 2013 я заходила в свой аккаунт на my docomo, чтобы обновить информацию о карте, т.к. у старой скоро истекал срок действия. Обновила, с новой карты снялся проверочный платеж. Значит, информация введена без ошибок и карта принята. Ок. Кроме того, в аккаунте все выглядело нормально. Была информация о моем тарифном плане, о платежах за последние месяцы, о накопленных за все это время баллах и т.д.
Сегодня после долгих мучений (система почему-то отказывалась впускать меня по моим логину и паролю) зашла в аккаунт и обнаружила, что отсутствует информация о тарифном плане и о баллах - вместо них прочерки. И вместо информации о снятых за последние месяцы суммах, стоит только "не установлено".
Выглядит это как:
Меня очень это беспокоит. Во-первых, не хотелось бы лишиться номера. Но самое главное, не дай бог из-за этого у меня образуется какая-то задолженность или еще что-то в этом роде, что поставит пятно на моей гайдзинской репутации
В службу поддержки docomo я запрос, конечно, отправила, жду. Но, может, кто-нибудь сталкивался с подобным и знает, с чем это связано?