Двухколёсный транспорт
Moderators: gaku, Shirahime, aromics
Re: Двухколёсный транспорт
мои друзья взяли в Асакусе (вполне себе туристическое место) велик в прокат на день за 200 или 300 йен..обычный, с передней корзинкой, без наворотов - но вообще без проблем..плюс видела прокат в районе Интеркультуры, плюс в Йокогаме вроде есть такой сервис, как в Европе - когда его потом можно оставить на другом конце города...а в магазинах новые и за 5000 стоят, если кто непривередлив
поржала тут над вами, кого останавливают)) простите)) меня за 2 года только раз остановили - и то для того, чтобы предупредить, что дальше дорога скользкая
поржала тут над вами, кого останавливают)) простите)) меня за 2 года только раз остановили - и то для того, чтобы предупредить, что дальше дорога скользкая
Re: Двухколёсный транспорт
Я думаю, это еще зависит от района, где ты живешь.tsypa wrote:
поржала тут над вами, кого останавливают)) простите)) меня за 2 года только раз остановили - и то для того, чтобы предупредить, что дальше дорога скользкая
На shin-ookubo много иностранцев ( в том числе китайцев), поэтому останавливают, проверяют
愛されて 当たり前。恋なんて 朝めし前。でも白雪姫は恋より昼ごはん。
Re: Двухколёсный транспорт
нашего друга-канадца постоянно останавливают, хоть на велике, хоть пешком..просто он выглядит как распиздяй и никогда с собой документы не носит
меня ещё останавливали в темноте, потому что фонарь не горел..но как только увидели меня поближе, сами испугались, куда вляпались)) не знаю, мож мне везёт, конечно)
меня ещё останавливали в темноте, потому что фонарь не горел..но как только увидели меня поближе, сами испугались, куда вляпались)) не знаю, мож мне везёт, конечно)
Re: Двухколёсный транспорт
Мою знакомую держали 5 часов в полицейском участке. Лучше велосипед регистрировать)
愛されて 当たり前。恋なんて 朝めし前。でも白雪姫は恋より昼ごはん。
Re: Двухколёсный транспорт
так их разве можно купить без регистрации?
Re: Двухколёсный транспорт
Из личных наблюдений, в Токио почти все велы продаются без аммортизаторов. Впринципе аммортизаторы тут и не нужны т.к. дороги идеально ровные. Поэтому советую на заморачиваться с поиском вела с передними аммортизаторами как мы привыкли покупать в России.
В Токио продаются и 2х подвесы с передним и задним аммортизатором. Но для города такие велы будут неудобны т.к. расстояния тут большие а задний аммортизатор забирает часть мощности при разгоне.
В Токио продаются и 2х подвесы с передним и задним аммортизатором. Но для города такие велы будут неудобны т.к. расстояния тут большие а задний аммортизатор забирает часть мощности при разгоне.
Re: Двухколёсный транспорт
а заезды на бордюры вы не учитываете? у меня из-за этих постоянных скачек велик уже скрипит, как не знаю что
я тоже брала юзаный велик - муж тупо пошёл в ближайший вело-магазин и перерегали там..хотя мож ещё аукнется, конечно..))
я тоже брала юзаный велик - муж тупо пошёл в ближайший вело-магазин и перерегали там..хотя мож ещё аукнется, конечно..))
Re: Двухколёсный транспорт
Поэтому проще ехать по дорогеtsypa wrote:а заезды на бордюры вы не учитываете? у меня из-за этих постоянных скачек велик уже скрипит, как не знаю что
Re: Двухколёсный транспорт
а ещё проще пешком ходить, угуRambalac wrote:Поэтому проще ехать по дороге
кому как..я не могу на своём огромном тяжёлом велике вилять среди машин и лишний раз нервировать водителей..и от местности зависит - так, на всякий..