Помогите..! Выбор! Перспектива!

Вопросы по японским языковым школам: программы обучения, условия проживания, оформление документов, визы, стипендии.

Moderators: gaku, Shirahime, aromics

Post Reply
NaN
Posts: 1
Joined: 04 Sep 2012, 13:14

Помогите..! Выбор! Перспектива!

Post by NaN »

Здравствуйте, я уже видел похожие темы на сайте, но они разрознены (извините за повторение тем, но мне хотелось всё в одном сообщении написать). Я учусь в 10 классе и после окончания хочу поехать на 2 года в одну из школ на обучение языку. Но город, в котором я живу не очень большой, поэтому нет возможности перед поездкой где-то изучать язык.(Только самому, что я и пытаюсь, но,естественно, далеко на этом не уйдешь). Хотел спросить в какие школы принимают с нулевыми знаниями(+ хоть какой то базовый материал, который я сам изучу). И если никакого знания языка не требуют, то как в этих школах обучают? Ну, в начале по крайней мере, пока ты преподавателей не начнешь понимать. (Хотя, на то они и школы, чтоб с самого начала обучать, но мне интересно, как это происходит. "На пальцах"?).