вопрос новичка.

Общение студентов и будущих студентов на любые темы

Moderators: gaku, Shirahime, aromics

User avatar
July
Posts: 4
Joined: 03 Oct 2009, 16:45
Location: ижевск

вопрос новичка.

Post by July »

Вечера доброго. Я понимаю, что об этом говорилось в описании и условиях поездки но все же спрошу.
Я учусь на 4м курсе ВУЗа по специальности "инженер-конструктор стрелкового оружия" и понимаю, что специальность-то в Японии не очень востребованная :) Но все же собираюсь после окончания учебы(это через 2 года) махнуть в школу.
так вот:
а) от родителей я живу и прописана отдельно. А значит не являюсь членом семьи(юридически). Нужна справка о зарплате? потому что 30 тыщ рублей-это просто суперсумма для нашего города! да еще и в месяц. Пожалуйста, проконсультируйте меня по данному вопросу.
б) японский я знаю весьма так шапочно. посоветуйте, что требуют школы для поступления(в плане языка) и учеба в школе происходит на английском?
в) да и нет ли каких-либо рассрочек или кредитов-все равно сумма большая.
г) получение визы: время и условия.
заранее, благодарю!
достаточно просто научится сильно-сильно желать. так, что б прям коленки дрожжали
User avatar
gaku
Администратор
Posts: 667
Joined: 08 Dec 2008, 04:19
Location: Токио
Contact:

Re: вопрос новичка.

Post by gaku »

July wrote:Вечера доброго. Я понимаю, что об этом говорилось в описании и условиях поездки но все же спрошу.
Я учусь на 4м курсе ВУЗа по специальности "инженер-конструктор стрелкового оружия" и понимаю, что специальность-то в Японии не очень востребованная :) Но все же собираюсь после окончания учебы(это через 2 года) махнуть в школу.
так вот:
а) от родителей я живу и прописана отдельно. А значит не являюсь членом семьи(юридически). Нужна справка о зарплате? потому что 30 тыщ рублей-это просто суперсумма для нашего города! да еще и в месяц. Пожалуйста, проконсультируйте меня по данному вопросу. Справка с места работы родителей все -равно нужна, даже если вы живете отдельно.