Планирую переезд в Японию. Имеется ряд вопросов.

Как найти подработку? Сколько стоит интернет? Как сэкономить в Японии? Как сортировать мусор? Как обменять валюту? .... и т.д.

Moderators: gaku, Shirahime, aromics

Post Reply
User avatar
AlexUrban
Posts: 1
Joined: 23 Jan 2013, 19:29
Location: Ижевск
Contact:

Планирую переезд в Японию. Имеется ряд вопросов.

Post by AlexUrban »

Сразу прошу меня простить, за возможное дублирование тем.

Вкратце о себе:

Здравствуйте, меня зовут Александр, мне 22 года и я нахожусь на стадии защиты диплома на тему "Международный договор".
Проживаю в Ижевске, за плечами 11 лет школы и 5.5 лет вузовского образования (специалитет), по направлению "Международное право".
Рост - 190см, телосложение - среднее, глаза - зеленые, волосы - блондин.
Владею 3 языками: Японский (на данный момент обучаюсь ему), Английский (с первого класса) и Французский (школьная программа с 5 класса).
Работаю с 14 лет. Уже на протяжение 5 лет, я работаю на приборостроительном заводе в своем городе. Знаю, что такое сверхурочная работа и знаю, как вкалывать без выходных. Трудовая дисциплина у меня на высшем уровне, я ответственный работник и имею способность к быстрой адаптации на рабочем месте, т.е. я без проблем овладеваю любым навыком за короткий период времени.
Параллельно с учебой, я подрабатывал инструктором по сноуборду, хотел получить разряд, но в моем городе это очень сложно. Так-же имею разряд по кен-до. В свободное время, занимаюсь фотографией и видео-операторской деятельностью. Хожу на курсы японского языка и постепенно его постигаю.
У меня есть цель, в 24 года переехать жить в Японию, поступив в языковую школу на длительное основе (год-два). Планирую совмещать с подработкой.
После школы, у меня 2 пути, я думаю над тем, что-бы их совместить.
Первый путь - это поступить в Японский ВУЗ, на специальность "кино-оператор".