Медицинская страховка

Как найти подработку? Сколько стоит интернет? Как сэкономить в Японии? Как сортировать мусор? Как обменять валюту? .... и т.д.

Moderators: gaku, Shirahime, aromics

fio

Медицинская страховка

Post by fio »

Расскажите, пожалуйста, кто что знает. Дают автоматом от школы на время учёбы? Нужно оформлять самому? Если самому, то в России или по приезду в Японию? Какие варианты, что в страховку входит?
aromics
Администратор

Re: Медицинская страховка

Post by aromics »

fio wrote:Расскажите, пожалуйста, кто что знает. Дают автоматом от школы на время учёбы? Нужно оформлять самому? Если самому, то в России или по приезду в Японию? Какие варианты, что в страховку входит?
Зависит на какой срок едите учиться. От 6 месяцев положена Кокумин кэнко хокэнсё – государственная. Оплата за медобслуживание - 70 процентов государство, а 30 сам студент. Плюс школа делает дополнительную. (от школы зависит) оставшиеся 30 % закрывается этой страховкой.
Не входит зубопротезирование и лечение хронических заболеваний.
По короткой визе до 90 дней страховка делается в России.
В Ист-Вест был случай, помню. Парень приехал на 3 месяца и без выезда из Японии на 1 год обучения. Страховки не было. На первые 3 месяца он взял страховку через школу за 6 000 иен.
fio

Post by fio »

спасибо!
aromics
Администратор

Post by aromics »

Не болейте ;)
faelita

Post by faelita »

Я только не совсем поняла, если я еду на год, то моя страховка уже входит в стоимость обучения? Мне ее сразу дадут по приезду? Или нужно будет еще куда-то ходить, что-то просить/платить?
aromics
Администратор

Post by aromics »

Студенту положена государственная страховка. Что-то около 1000 иен в месяц стоит. Заявка на страховку подается одновременно с подачей документов на гайкокудзин торокусё в муниципалитет по месту жительства.
manya

Post by manya »