Хочу жить и работь в Японии.
Moderators: gaku, Shirahime, aromics
Хочу жить и работь в Японии.
Здравствуйте! Я учусь в аспирантуре. Интерес к Японии у меня с детства. Как мне осуществить свою мечту.
Помогите пожалуйста...
Заранее спасибо за помощь и информацию.
Помогите пожалуйста...
Заранее спасибо за помощь и информацию.
Re: Хочу жить и работь в Японии.
Можете сделать как многие прошедшие через этот сайт. Начните изучать японский, а скопив N-ую сумму приезжайте на учебу.
Вот самая простая но долгая система.
Например в россии учите язык хотя бы до 4го уровня если получиться до 3го вообще идеально,приезжаете на обучение в любую языковую школу на 6мес-1год проучиваетесь лучше всего конечно до 1го уровня и поступаете в японию на спец. курсы(к сожелению не помню как они там называються но смысол их в том что получаете диплом что вы готовы работать в данной сфере как спец.) и идёте искать работу(с этим кстате может помочь школа!) и работаете в своё удовольствие на япон.(а лучше амереканизированную) компанию!)...если вы один из редких спец. в японии то могут и жилье хорошее предоставить за счёт компании,но это уже как повезёт!
Например в россии учите язык хотя бы до 4го уровня если получиться до 3го вообще идеально,приезжаете на обучение в любую языковую школу на 6мес-1год проучиваетесь лучше всего конечно до 1го уровня и поступаете в японию на спец. курсы(к сожелению не помню как они там называються но смысол их в том что получаете диплом что вы готовы работать в данной сфере как спец.) и идёте искать работу(с этим кстате может помочь школа!) и работаете в своё удовольствие на япон.(а лучше амереканизированную) компанию!)...если вы один из редких спец. в японии то могут и жилье хорошее предоставить за счёт компании,но это уже как повезёт!
А кем работать-то?
Самый быстрый способ... Найти "модельное агенство" и приехать работать хостесс/хостом.... Даже язык не обязателен:)