Вопросы по школам
Moderators: gaku, Shirahime, aromics
Re: Вопросы по школам
по текстам
テーマ別 中級から学ぶ日本語
テーマ別 上級で学ぶ日本語
Грамматика
完全マスター2級 日本語能力試験文法問題対策
完全マスター漢字 日本語能力試験1級レベル
Было ещё что-то.... Один из трех преподов специализировался на разборе газетных, тв новостей. Затаскивали ящик в класс на уроке, смотрели и разбирали сюжет. Или возились с японскими газетными заметками. Видимо, это уже их наработки.
テーマ別 中級から学ぶ日本語
テーマ別 上級で学ぶ日本語
Грамматика
完全マスター2級 日本語能力試験文法問題対策
完全マスター漢字 日本語能力試験1級レベル
Было ещё что-то.... Один из трех преподов специализировался на разборе газетных, тв новостей. Затаскивали ящик в класс на уроке, смотрели и разбирали сюжет. Или возились с японскими газетными заметками. Видимо, это уже их наработки.
Re: Вопросы по школам
Aromics, спасибо. Можно заранее просмотреть) Вы же учились как раз в этой школе. Можно тогда ещё вопрос? В неделю сколько иероглифов давали? Темп обучения какой, долго не сидят на одном месте?
Re: Вопросы по школам
Ой, я и не помню сколько иероглифов в день было.
Особо на месте не топтались.
У всех школ задача довести студента до 2-1 уровня. Вопрос в том, каким образом она это делает. В Ист-Вест хорошо преподают. Учителя подобрались интересные + программа разносторонняя.
Особо на месте не топтались.
У всех школ задача довести студента до 2-1 уровня. Вопрос в том, каким образом она это делает. В Ист-Вест хорошо преподают. Учителя подобрались интересные + программа разносторонняя.
Re: Вопросы по школам
А как вообще отношение к студентам в целом (в разных школах, кто-где учился)? Чувствуется ли преподаватель старается донести знания любым способом, а не просто провести один рабочий день?
Плохо что мало конкретной информации по преподаванию в разных школах. Пишут что мол там-то плохо, или хорошо, а конкретики никакой. Сложно определиться, не хочется попасть не туда.
Простой пример. Я поступил в лицей, в Москве, и там меня определили в группу. В этой группе я проучился неделю, постоянное чувство дискомфорта, как будто чужой, и отношение преподавателя и абсолютно все студенты группы, т.е. не конкретное ко мне отношение, а сама атмосфера. Вот честно, я не очень привередливый, но как только перешёл в другую группу, сразу почувствовал себя как дома. И преподаватель другой, другое отношение и все как на подбор студенты нормальные.
Очень сильно все хвалят Саму, поэтому тоже смотрю в сторону этой школы. Но очевидных плюсов никто не говорил. Поделитесь пожалуйста.
Плохо что мало конкретной информации по преподаванию в разных школах. Пишут что мол там-то плохо, или хорошо, а конкретики никакой. Сложно определиться, не хочется попасть не туда.
Простой пример. Я поступил в лицей, в Москве, и там меня определили в группу. В этой группе я проучился неделю, постоянное чувство дискомфорта, как будто чужой, и отношение преподавателя и абсолютно все студенты группы, т.е. не конкретное ко мне отношение, а сама атмосфера. Вот честно, я не очень привередливый, но как только перешёл в другую группу, сразу почувствовал себя как дома. И преподаватель другой, другое отношение и все как на подбор студенты нормальные.
Очень сильно все хвалят Саму, поэтому тоже смотрю в сторону этой школы. Но очевидных плюсов никто не говорил. Поделитесь пожалуйста.
Re: Вопросы по школам
Потому что мало кто учился в 2 или больше школах.... Да и общение мнение, что в принципе не чем особо школы не отличаются.... Есть хорошие и плохие учителя, есть и интересные, есть нудные предметы ...
Какая вам нужна конкретика?
Ну, в саму есть кадоваки-сенсей.... Ведет у начальных уровней в основном, очень веселый
Какая вам нужна конкретика?
Ну, в саму есть кадоваки-сенсей.... Ведет у начальных уровней в основном, очень веселый
愛されて 当たり前。恋なんて 朝めし前。でも白雪姫は恋より昼ごはん。
Re: Вопросы по школам
на начальных уровнях, походу, все весёлые, в любой школе
у меня была недавно проблема с одним преподавателем - я просто не успевала за ней, и мне казалось, что она меня вообще игнорирует, как будто я самая тупая. Я попереживала, да решила не тратить нервы, раз в неделю можно пережить (хотя шла в день этого учителя в школу как на казнь). А потом из меня куратор класса выпытала все мои впечатления от учёбы, и оказалось, что на этого учителя уже от многих студентов поступали недовольства, что никто за ней не успевает и т.п. Куратор сказала, переговорит с ней, стали выдавать тексты с её классов заранее, чтоб те, кто не успевает, могли дома пробежаться. И всё так наладилось, я даже удивилась, хожу спокойно теперь по её дням.
Так что, мне кажется, вопрос не столько в классах или учителях, а в самой школьной системе. Класс всегда можно сменить (по крайней мере, в моей школе по нескольку классов одного уровня, и у нас переводились люди по разным причинам), а с учителем решить проблему в индивидуальном порядке: остаться после уроков, если что-то не понял, попросить доп.домашку и т.п.. Естественно, если весь класс понял, то тебе одному не будут объяснять ещё 15 минут. И было бы как-то даже странно такого требовать. У нас в некоторых классах вообще 20% класса если поняли и усвоили - идём дальше.
Хотя вот мне сильно некомфортно в последних двух классах из-за одноклассников, но я понимаю, что мне с этими людьми не жить, учусь себе потихоньку. Добро пожаловать во взрослую жизнь
у меня была недавно проблема с одним преподавателем - я просто не успевала за ней, и мне казалось, что она меня вообще игнорирует, как будто я самая тупая. Я попереживала, да решила не тратить нервы, раз в неделю можно пережить (хотя шла в день этого учителя в школу как на казнь). А потом из меня куратор класса выпытала все мои впечатления от учёбы, и оказалось, что на этого учителя уже от многих студентов поступали недовольства, что никто за ней не успевает и т.п. Куратор сказала, переговорит с ней, стали выдавать тексты с её классов заранее, чтоб те, кто не успевает, могли дома пробежаться. И всё так наладилось, я даже удивилась, хожу спокойно теперь по её дням.
Так что, мне кажется, вопрос не столько в классах или учителях, а в самой школьной системе. Класс всегда можно сменить (по крайней мере, в моей школе по нескольку классов одного уровня, и у нас переводились люди по разным причинам), а с учителем решить проблему в индивидуальном порядке: остаться после уроков, если что-то не понял, попросить доп.домашку и т.п.. Естественно, если весь класс понял, то тебе одному не будут объяснять ещё 15 минут. И было бы как-то даже странно такого требовать. У нас в некоторых классах вообще 20% класса если поняли и усвоили - идём дальше.
Хотя вот мне сильно некомфортно в последних двух классах из-за одноклассников, но я понимаю, что мне с этими людьми не жить, учусь себе потихоньку. Добро пожаловать во взрослую жизнь
Re: Вопросы по школам
Точнее не скажешь.tsypa wrote: Добро пожаловать во взрослую жизнь
Re: Вопросы по школам
Да в целом всё понятно. Про кадоваки-сенсея слышал, вот уже положительный пример того, почему можно выбирать Саму. А вот "плохие учителя" в каком смысле? В плане преподавания или в целом по человеческому характеру?Shirahime wrote:Потому что мало кто учился в 2 или больше школах.... Да и общение мнение, что в принципе не чем особо школы не отличаются.... Есть хорошие и плохие учителя, есть и интересные, есть нудные предметы ...
Какая вам нужна конкретика?
Ну, в саму есть кадоваки-сенсей.... Ведет у начальных уровней в основном, очень веселый
А Вы в какой школе учитесь? И с какого уровня начинали?tsypa wrote:У нас в некоторых классах вообще 20% класса если поняли и усвоили - идём дальше.
Хотя вот мне сильно некомфортно в последних двух классах из-за одноклассников, но я понимаю, что мне с этими людьми не жить, учусь себе потихоньку. Добро пожаловать во взрослую жизнь
А переход в другой класс из-за неуспеваемости во всех школах присутствует? Я точно сказать не могу, но хочется быть немного уверенным что будет получаться или в случае проблем всё не закончится однодневным вылетом из страны. Сами понимаете, кто-то сопромат как орехи щёлкает, а кому то вдалбливать нужно.
И ещё очень важный для меня вопрос.
Могу ли я выбирать смену учёбы, утро или вечер (в той же Саму, если кто знает)? Очень хочется утром учиться.
Это всё понятно. Просто для меня эта учёба (если вообще на неё попаду) много значит. Поэтому хочется быть подготовленным по всем вопросам. Это же лучше чем просто так лететь ради веселья? Ответственный момент.aromics wrote:Точнее не скажешь.tsypa wrote: Добро пожаловать во взрослую жизнь
Re: Вопросы по школам
Я учусь в Интеркультуре с самого нуля. Те, кто сдавал итоговые тесты по каждому уровню ниже 70%, оставались на этот курс ещё раз. Подробностей я не знаю, как там по оплате в таком случае, например. Но из моего класса двоих точно оставили после 0го уровня ещё раз учиться...а может даже и троих - там неподтверждённые данные Но это были такие случаи, когда и на уроках человек не понимал самых простых вопросов и не мог двух слов связать. Учителя наблюдают всё равно. И мне кажется, если видят, что ты стараешься, подходишь с вопросами, пересдаёшь проходные тесты - никто не оставит на второй раз. Моя подруга в прошлом семестре сдала итоговый на 65%, и ничего, с кем не бывает - будет учиться дальше, в следующем классе.Flyte wrote:А Вы в какой школе учитесь? И с какого уровня начинали?
А переход в другой класс из-за неуспеваемости во всех школах присутствует? Я точно сказать не могу, но хочется быть немного уверенным что будет получаться или в случае проблем всё не закончится однодневным вылетом из страны. Сами понимаете, кто-то сопромат как орехи щёлкает, а кому то вдалбливать нужно.
И ещё очень важный для меня вопрос.
Могу ли я выбирать смену учёбы, утро или вечер (в той же Саму, если кто знает)? Очень хочется утром учиться.
Опять же говоря о себе, я учу японский без удовольствия и особых стараний. Особых прям уж склонностей к иностранным языкам у меня нет, да и не первое и даже не второе это моё образование - устала. Но всё получается вполне себе нормально. Если честно, не знаю, что надо сделать в школе, связанного с учёбой, чтоб назавтра пинком выдворили из страны
А по сменам. Я так слышала, что во всех школах низшие классы всегда учатся после обеда. В моей школе только с 5го уровня начинают утром учиться.
Re: Вопросы по школам
Я знаю. Надо бухать много, учиться мало, спать на уроках или вообще не приходить. К сожалению, примеры есть. Надеюсь японский МИД простит того студента когда-нибудь.tsypa wrote: Если честно, не знаю, что надо сделать в школе, связанного с учёбой, чтоб назавтра пинком выдворили из страны