Двухколёсный транспорт

Как найти подработку? Сколько стоит интернет? Как сэкономить в Японии? Как сортировать мусор? Как обменять валюту? .... и т.д.

Moderators: gaku, Shirahime, aromics

amamlay
Posts: 4
Joined: 01 Apr 2013, 22:43

Re: Двухколёсный транспорт

Post by amamlay »

aromics, спасибо.

с гугло помощью, надеюсь, разберусь
User avatar
Altair
Posts: 58
Joined: 07 Nov 2010, 21:56

Re: Двухколёсный транспорт

Post by Altair »

Дайте пожалуйста ссылку на сайт где продают велогибриды (электрические велосипеды).
Хотелось бы узнать сколько стоит в Японии что-то вроде этого. Надеюсь в Японии дешевле))

Несколько вопросов.
Надеюсь на велогибриды пава не нужны?
А ограничение скорости в Японии у них какое должно быть? (может кто знает))
И быстро ли такой велик украдут? :)
⚫⚪⚫⚪⚫⚪⚫⚪⚫ ヴィクトル ⚫⚪⚫⚪⚫⚪⚫⚪⚫
User avatar
Deltad
Posts: 196
Joined: 15 Dec 2011, 19:27
Location: Tokyo, Shinjuku
Contact:

Re: Двухколёсный транспорт

Post by Deltad »

Вот ссылка на эти велы http://www.yamaha-motor.co.jp/pas/
Такой велосипед стоит примерно 100000-130000 йен.
Права не нужны. Ограничений скорости на велы нет.
Если не будешь пристёгивать вел или оставлять его с ключами в замке. То могут украсть.
Rambalac
Posts: 115
Joined: 08 May 2009, 05:57

Re: Двухколёсный транспорт

Post by Rambalac »

Altair wrote: А ограничение скорости в Японии у них какое должно быть? (может кто знает))
При том, что они ездят медленнее обычных велосипедов, какая разница?
User avatar
Altair
Posts: 58
Joined: 07 Nov 2010, 21:56

Re: Двухколёсный транспорт

Post by Altair »

Deltad wrote:Вот ссылка на эти велы http://www.yamaha-motor.co.jp/pas/
Такой велосипед стоит примерно 100000-130000 йен.
Права не нужны. Ограничений скорости на велы нет.
Если не будешь пристёгивать вел или оставлять его с ключами в замке. То могут украсть.
Полазил ещё по сайтам, печально всё с элетовеликами в Японии))
Rambalac wrote:
Altair wrote: А ограничение скорости в Японии у них какое должно быть? (может кто знает))
При том, что они ездят медленнее обычных велосипедов, какая разница?
Читал что в некоторых странах вводят ограничения, зачем не знаю)
⚫⚪⚫⚪⚫⚪⚫⚪⚫ ヴィクトル ⚫⚪⚫⚪⚫⚪⚫⚪⚫
User avatar
Deltad
Posts: 196
Joined: 15 Dec 2011, 19:27
Location: Tokyo, Shinjuku
Contact:

Re: Двухколёсный транспорт

Post by Deltad »

Rambalac wrote:
Altair wrote: А ограничение скорости в Японии у них какое должно быть? (может кто знает))
При том, что они ездят медленнее обычных велосипедов, какая разница?
Ну не скажи. Это смотря как педали крутить. Вообще электровел только на своей тяге едет медленно. Он создан только для помощи во вращении педалей. И кстати достаточно хорошо помогает. Я как то катался на таком. Крейсерскую скорость в 20-25км довольно быстро набираешь с его помощью, но свыше 25 км/час он уже не помогает вам. Но даже после 25км/час всёравно крутить педали проще, чем без его помощи.
User avatar
Deltad
Posts: 196
Joined: 15 Dec 2011, 19:27
Location: Tokyo, Shinjuku
Contact:

Re: Двухколёсный транспорт

Post by Deltad »

Rambalac wrote: Любой тросик ломается за несколько секунд простой перекруткой.
Не любой конечно но ломаются.
К примеру тросик 3см в поперечном диаметре простой перекруткой не сломаешь.
А вообще лучше покупать цепи, и не просто китайские цепи, а от хороших производителей, например Японских или европейских.
Rambalac
Posts: 115
Joined: 08 May 2009, 05:57

Re: Двухколёсный транспорт

Post by Rambalac »

Это для мотоциклов что ли? В любом случае ломается не сам тросик, а крепление тросика к замку.
User avatar
Deltad
Posts: 196
Joined: 15 Dec 2011, 19:27
Location: Tokyo, Shinjuku
Contact:

Re: Двухколёсный транспорт

Post by Deltad »

У дешёвых китайских замков и тросов, может всё что угодно сломаться и даже сам трос порваться. На защите никогда не стоит экономить.
iTimur
Posts: 181
Joined: 05 Jul 2011, 11:11
Location: тут

Re: Двухколёсный транспорт

Post by iTimur »

О-ло-ло...
Я буду ездить на Мазде
Post Reply