О Пересылке документов и Почте России
Posted: 30 Mar 2012, 22:38
Тема скорее познавательная и поучительная.
Перед отправкой документов, мне на почту пришел вопрос от Гаку.ру. Было спрошено у меня куда посылать письмо. Я ответила тогда как всегда отвечаю - индекс, адрес в формате город, пр. такой-то, дом-корпус-квартира. И попросила я, чтоб отправление шло "почтовыми голубями" DHL. Но письмо отправили фирменными голубями EMS Russian post.
Ну, я слегка расстроилась, но в общем-то ладно, думаю, не все же у нас идиоты на почте работают.
Голуби мои вылетели 22го марта. 23го письмо значилось экспортированным из Японии. [Спасибо Гаку, они помогли уточнить информацию на почте Японии]. После этого я каждый день звонила на горячую линию EMS и пыталась узнать - где мое письмо, если оно улетело из Японии 23-го, и 27-го его еще нигде не было. КУДА ОНО ДЕЛОСЬ?!
28го марта доки прилетели в Петербург.Где оно летало пять дней - одним голубям известно.
Служивые работяги цеха, зовущегося Таможней России обработали мое послание за несколько часов и той же датой отправили голубей до сортировочного цеха.
30-го марта опечалилась я, увидев, что голуби так и не долетели до сортировочного цеха. И решила я снова связаться с палатой девушек вежливых, называемой "Call центром- горячей линией EMS Russian post". Пообщалась я с менеджером, и она опечалилась после нашего с ней диалога, выяснив, что голуби-то уже на сутки как опаздывают с моим посланием. А если быть точной, то послание это уже 30го должно было быть у меня дома, доставленное добрым молодцем-курьером на лихом синем железном коне.
Ан нет, письмо мое затерялось в небытии. И решили мы со Светланой составить письмо-запрос на поиск письма. Составили. Зарегистрировали. А после я поинтересовалась - когда же ждать начала розыска моего письма? Когда великий EMS отправит на поиски собак полицейский и лучший сыщиков Петербурга. Ответила Светлана мне еще более виноватым голоском: "запрос будет обработан в течение пяти-семи рабочих дней. При необходимости отдельного расследования, поиск может занять около двух месяцев". На том мы с девушкой и попрощались.
Тогда уже паника в душу мою закралась. У меня нет двух месяцев на поиски документов!!! У меня билет лежит на самолет!
Так вот. Моя крестная имеет честь работать на Почту России начальником отделения. Решили мы с мамой позвонить крестной и уточнить - как же действуют наши господа на службе великой Почты России, и куда должны голуби были мое письмо отнести. На что крестная так и ответила: в сортировочный цех, причем в тот же день. Но она сразу призналась, мол, не жди доставки, мы срываем сроки безбожно. И тогда уже крестная позвонила женщине, держащей у себя в подчинении цех сортировки международных отправлений Петербурга. Начальница цеха решила помочь нам в нашей печали, найти нам письмо.
После нескольких часов ожидания позвонила мне крестная и известила о недосмотрах. А именно:
1) отправитель не указал индекс, по которому отправление в Петербурге доставлять.
2) у нас в Петербурге есть улица Королева и проспект Королева, а отправитель написал просто "королева-дом-корпус-кв". В связи с этим на письме указали первый индекс - по улице королева, даже не сверяя адрес.
И ввиду таких вот незначительных для кого-то но весьма значительных для почтовых голубей и получателя мелочей, мое письмо отправилось в категорию "неправильно оформленное".
Такие письма подлежат пересылке на главпочтамт Петербурга. После этого письмо должно было быть перенаправлено по индексу. За тем индексом не числится номер дома, в котором я проживаю, ведь я живу на проспекте, а не на улице. Значит, после неудачной доставки на отделение связи с неправильным индексом, письмо вернулось бы ОПЯТЬ на главпочтамт Петербурга. После всех необходимых операций и бюрократической бумажной волокиты, оно было бы перенаправлено в Москву. И далее, возможно, после как раз таки двух месяцев поиска EMS Russian post, письмо дошло бы до адресата. Но как у нас в России обычно бывает? Забили бы болт на это дело. И потеряла бы я свое письмо и последнюю надежду на путешествие в Японию.
Но повезло мне несказанно с крестной. Сообщила нам начальница того цеха меж\нар отправлений номер телефона господина, заведующего курьерской службой, с которой работает EMS. Мы позвонили господину, взмолились, сообщили ему номер отправления, он пробил по базе (хотя в колл-центре мне было сказано, что письмо НИГДЕ не зарегистрировано). Добрый дядька нам сказал: езжайте на улицу такую-то, в цех сортировочный, паспорт предъявите, номер письма скажите, и письмо Вам отдадут барышни тамошние.
Понеслась я по адресу нужному и выбила у тамошних драконих свое письмо в битве неравной.
Тогда я воспела хвалу связям полезным. Аллилуйя!!!!
Пишу я это все потому, что на форуме часто обсуждаются вопросы задержки отправлений.
Мораль сей басни такова.
Уважаемые Гаку.ру, я понимаю, что нас много,а Вы одни. НО все же, прочитав мою историю возможно вы примите к сведению - нельзя доверять нашей почте. Потому осмелюсь дать совет: если уж мы платим за обучение около 150+ тысяч рублей, не думаю, что людям сложно выделить две-три тысячи рублей за нормальную курьерскую доставку. Полагаю, что все же в нашей ситуации нервы дороже этих двух-трех тысяч рублей.
Уважаемые студенты!! Будьте внимательны! При указании адреса на который доставлять документы, указывайте чтоб отправитель обязательно прописывал на улице\проспекте ли вы живете. И чтоб обязательно указывали индекс. Это важно! Если Вы располагаете лишним временем, можете рискнуть и довериться EMS Russian post, но все же, уже опытным путем доказано: пользуйтесь, господа и дамы, почтой DHL или FedEx.
Спасибо за внимание, надеюсь будет полезно и поучительно.
Перед отправкой документов, мне на почту пришел вопрос от Гаку.ру. Было спрошено у меня куда посылать письмо. Я ответила тогда как всегда отвечаю - индекс, адрес в формате город, пр. такой-то, дом-корпус-квартира. И попросила я, чтоб отправление шло "почтовыми голубями" DHL. Но письмо отправили фирменными голубями EMS Russian post.
Ну, я слегка расстроилась, но в общем-то ладно, думаю, не все же у нас идиоты на почте работают.
Голуби мои вылетели 22го марта. 23го письмо значилось экспортированным из Японии. [Спасибо Гаку, они помогли уточнить информацию на почте Японии]. После этого я каждый день звонила на горячую линию EMS и пыталась узнать - где мое письмо, если оно улетело из Японии 23-го, и 27-го его еще нигде не было. КУДА ОНО ДЕЛОСЬ?!
28го марта доки прилетели в Петербург.Где оно летало пять дней - одним голубям известно.
Служивые работяги цеха, зовущегося Таможней России обработали мое послание за несколько часов и той же датой отправили голубей до сортировочного цеха.
30-го марта опечалилась я, увидев, что голуби так и не долетели до сортировочного цеха. И решила я снова связаться с палатой девушек вежливых, называемой "Call центром- горячей линией EMS Russian post". Пообщалась я с менеджером, и она опечалилась после нашего с ней диалога, выяснив, что голуби-то уже на сутки как опаздывают с моим посланием. А если быть точной, то послание это уже 30го должно было быть у меня дома, доставленное добрым молодцем-курьером на лихом синем железном коне.
Ан нет, письмо мое затерялось в небытии. И решили мы со Светланой составить письмо-запрос на поиск письма. Составили. Зарегистрировали. А после я поинтересовалась - когда же ждать начала розыска моего письма? Когда великий EMS отправит на поиски собак полицейский и лучший сыщиков Петербурга. Ответила Светлана мне еще более виноватым голоском: "запрос будет обработан в течение пяти-семи рабочих дней. При необходимости отдельного расследования, поиск может занять около двух месяцев". На том мы с девушкой и попрощались.
Тогда уже паника в душу мою закралась. У меня нет двух месяцев на поиски документов!!! У меня билет лежит на самолет!
Так вот. Моя крестная имеет честь работать на Почту России начальником отделения. Решили мы с мамой позвонить крестной и уточнить - как же действуют наши господа на службе великой Почты России, и куда должны голуби были мое письмо отнести. На что крестная так и ответила: в сортировочный цех, причем в тот же день. Но она сразу призналась, мол, не жди доставки, мы срываем сроки безбожно. И тогда уже крестная позвонила женщине, держащей у себя в подчинении цех сортировки международных отправлений Петербурга. Начальница цеха решила помочь нам в нашей печали, найти нам письмо.
После нескольких часов ожидания позвонила мне крестная и известила о недосмотрах. А именно:
1) отправитель не указал индекс, по которому отправление в Петербурге доставлять.
2) у нас в Петербурге есть улица Королева и проспект Королева, а отправитель написал просто "королева-дом-корпус-кв". В связи с этим на письме указали первый индекс - по улице королева, даже не сверяя адрес.
И ввиду таких вот незначительных для кого-то но весьма значительных для почтовых голубей и получателя мелочей, мое письмо отправилось в категорию "неправильно оформленное".
Такие письма подлежат пересылке на главпочтамт Петербурга. После этого письмо должно было быть перенаправлено по индексу. За тем индексом не числится номер дома, в котором я проживаю, ведь я живу на проспекте, а не на улице. Значит, после неудачной доставки на отделение связи с неправильным индексом, письмо вернулось бы ОПЯТЬ на главпочтамт Петербурга. После всех необходимых операций и бюрократической бумажной волокиты, оно было бы перенаправлено в Москву. И далее, возможно, после как раз таки двух месяцев поиска EMS Russian post, письмо дошло бы до адресата. Но как у нас в России обычно бывает? Забили бы болт на это дело. И потеряла бы я свое письмо и последнюю надежду на путешествие в Японию.
Но повезло мне несказанно с крестной. Сообщила нам начальница того цеха меж\нар отправлений номер телефона господина, заведующего курьерской службой, с которой работает EMS. Мы позвонили господину, взмолились, сообщили ему номер отправления, он пробил по базе (хотя в колл-центре мне было сказано, что письмо НИГДЕ не зарегистрировано). Добрый дядька нам сказал: езжайте на улицу такую-то, в цех сортировочный, паспорт предъявите, номер письма скажите, и письмо Вам отдадут барышни тамошние.
Понеслась я по адресу нужному и выбила у тамошних драконих свое письмо в битве неравной.
Тогда я воспела хвалу связям полезным. Аллилуйя!!!!
Пишу я это все потому, что на форуме часто обсуждаются вопросы задержки отправлений.
Мораль сей басни такова.
Уважаемые Гаку.ру, я понимаю, что нас много,а Вы одни. НО все же, прочитав мою историю возможно вы примите к сведению - нельзя доверять нашей почте. Потому осмелюсь дать совет: если уж мы платим за обучение около 150+ тысяч рублей, не думаю, что людям сложно выделить две-три тысячи рублей за нормальную курьерскую доставку. Полагаю, что все же в нашей ситуации нервы дороже этих двух-трех тысяч рублей.
Уважаемые студенты!! Будьте внимательны! При указании адреса на который доставлять документы, указывайте чтоб отправитель обязательно прописывал на улице\проспекте ли вы живете. И чтоб обязательно указывали индекс. Это важно! Если Вы располагаете лишним временем, можете рискнуть и довериться EMS Russian post, но все же, уже опытным путем доказано: пользуйтесь, господа и дамы, почтой DHL или FedEx.
Спасибо за внимание, надеюсь будет полезно и поучительно.