Вопрос об обучении в "Ничиэй"
Moderators: gaku, Shirahime, aromics
Re: Вопрос об обучении в "Ничиэй"
Добрый день!
Я учусь в Ничиэй Гакуин с октября по годовой программе. Имхо, главное, что стоит знать об обучении в школе:
1. большинство учеников - китайцы, которые учатся для того, чтобы в дальнейшем поступить в вузы. поэтому готовят, в основном, на рюгакусикэн, нежели на норёку.
2. всё, абсолютно всё зависит от учителей. если повезет с учителями, то прекрасно.
Лично у меня в классе обстановка очень доброжелательная, учителя - милейшие люди, а потому ни разу не пожалела о своем выборе.
Надеюсь, что так пойдет и дальше-)
Я учусь в Ничиэй Гакуин с октября по годовой программе. Имхо, главное, что стоит знать об обучении в школе:
1. большинство учеников - китайцы, которые учатся для того, чтобы в дальнейшем поступить в вузы. поэтому готовят, в основном, на рюгакусикэн, нежели на норёку.
2. всё, абсолютно всё зависит от учителей. если повезет с учителями, то прекрасно.
Лично у меня в классе обстановка очень доброжелательная, учителя - милейшие люди, а потому ни разу не пожалела о своем выборе.
Надеюсь, что так пойдет и дальше-)
Re: Вопрос об обучении в "Ничиэй"
Я одна из выше упомянутых *русских девочек*, которые учатся в Ничиэй.
Про хорошее:
- раз в сезон устраиваются групповые выезды - Disney Sea, fujiquHighland,Сумо и проч.
- просторные классные комнаты и много дополнительных распечаток во время учебы
- (если повезет) хорошие учителя
еще могу добавить, что стоимость обучения в этой школе средняя по Токио.
Про плохое:
- (если вам НЕ повезло, как не повезло мне) - ужасные учителя, которые заинтересованы только в том, чтобы гнать программу.
- школа ориентирована на китайцев. Даже некоторые учителя говорят по-китайски. Зато с английским голяк. На сайте школы написано, что у них много студентов из европы. вранье это все. сейчас нас учится 3 шведа, 4 русских. вот вам и вся европа - на утреннюю и дневную смены классов.
- грех жаловаться, коли приехал в японию, но. Мы гоним план и график. Без вариаций вправо-влево. Уже несколько месяцев мы просим наших учителей сделать изменения в программе. мы не успеваем по лексике\иероглифам с одной стороны и совершенно не практикуемся в разговорной речи\использовании пройденного материала с другой. на все наши претензии ответ один: у нас программа до самого вашего выпуска, и проблемы индейцев шерифа не...волнуют.
- вытекающее из предыдущего - практики разговорной почти нет. учителя практически никогда не поправляют ваши ошибки, когда вы говорите в классе. а если вы что-то предъявляете, отвечают, что вы в японии и идите ищите себе собеседников за пределами класса. (что звучит логично, но почти нереально - простые японцы будут делать вид, что поняли вас, даже если и слова не разобрали. не говоря уже об исправлении ваших ошибок. поверьте мне, я с ними каждый день по пять часов провожу - на работе).
- китайцы работают и на парах чаще всего спят. если вы работаете-вам этого тоже захочется. это так, к слову.
в общем, резюмируя: школа не плохая. если повезло с классом\учителями - даже отличная. в хорошем районе, с нормальной оплатой. если бы я хотела что-то изменить, так это сменить класс. потому что в моем - две из трех преподавательниц просто неадекватны. но сменить класс невозможно, ибо другого такого же уровня у них нет. так что ы.
Про хорошее:
- раз в сезон устраиваются групповые выезды - Disney Sea, fujiquHighland,Сумо и проч.
- просторные классные комнаты и много дополнительных распечаток во время учебы
- (если повезет) хорошие учителя
еще могу добавить, что стоимость обучения в этой школе средняя по Токио.
Про плохое:
- (если вам НЕ повезло, как не повезло мне) - ужасные учителя, которые заинтересованы только в том, чтобы гнать программу.
- школа ориентирована на китайцев. Даже некоторые учителя говорят по-китайски. Зато с английским голяк. На сайте школы написано, что у них много студентов из европы. вранье это все. сейчас нас учится 3 шведа, 4 русских. вот вам и вся европа - на утреннюю и дневную смены классов.
- грех жаловаться, коли приехал в японию, но. Мы гоним план и график. Без вариаций вправо-влево. Уже несколько месяцев мы просим наших учителей сделать изменения в программе. мы не успеваем по лексике\иероглифам с одной стороны и совершенно не практикуемся в разговорной речи\использовании пройденного материала с другой. на все наши претензии ответ один: у нас программа до самого вашего выпуска, и проблемы индейцев шерифа не...волнуют.
- вытекающее из предыдущего - практики разговорной почти нет. учителя практически никогда не поправляют ваши ошибки, когда вы говорите в классе. а если вы что-то предъявляете, отвечают, что вы в японии и идите ищите себе собеседников за пределами класса. (что звучит логично, но почти нереально - простые японцы будут делать вид, что поняли вас, даже если и слова не разобрали. не говоря уже об исправлении ваших ошибок. поверьте мне, я с ними каждый день по пять часов провожу - на работе).
- китайцы работают и на парах чаще всего спят. если вы работаете-вам этого тоже захочется. это так, к слову.
в общем, резюмируя: школа не плохая. если повезло с классом\учителями - даже отличная. в хорошем районе, с нормальной оплатой. если бы я хотела что-то изменить, так это сменить класс. потому что в моем - две из трех преподавательниц просто неадекватны. но сменить класс невозможно, ибо другого такого же уровня у них нет. так что ы.
Re: Вопрос об обучении в "Ничиэй"
pechorina wrote:обстановка очень доброжелательная, учителя - милейшие люди
Я вас обеих правильно понял?arisu wrote: две из трех преподавательниц просто неадекватны.
Re: Вопрос об обучении в "Ничиэй"
В Ист-Вест сейчас с нового года класс переформировали. Разброд и шатания, кто-то уже на выпуске, кто-то только приехал. «Старички» одной ногой в вузе – сэнмонгако. Молодые ещё не втянулись. Обстановка как перед выпуском в школе в 11 классе. Настроение странное, предпразднично прощальное. Думаю с апреля всё войдёт в колею, когда приедеть большая часть потокa.
Re: Вопрос об обучении в "Ничиэй"
aromics, а вы довольны преподаванием в Ист-Весте?
если вам понравилось вышестоящее сообщение, можете дать мне немного денег.
Re: Вопрос об обучении в "Ничиэй"
aromics, правильно. мы учимся в разных классах. я видела одну из Юлиных сенсеев и честно скажу - она написала ОЧЕНЬ тактичный комментарий.
Re: Вопрос об обучении в "Ничиэй"
aromics: Я вас обеих правильно понял?
да, правильно. у нас разные группы, разные классы, даже разные смены.
и да, я отучилась три первых месяца в другой группе - там тоже все было шоколадно и прекрасно. а потом просто не повезло. и я об этом написала в конце: если вам повезло с учителями, то все будет хорошо.
Neko
Про Футабу и проблемы там я слышу не в первый раз. сочувствую, комрад =(
про учебники\программы.
я когда подавала документы в Ничиэй, у них было сказано: мы вас подготовим и на Норёку, и на Рюгаку.
Первый год мы ВООБЩЕ никаких тестов не решали. Сейчас нам заявили, что до июня мы будем готовиться ТОЛЬКО к рюгаку. На мой вопрос: а Нореку, мне ответили: а зачем? всем китайцам поступать в университеты. И готовиться к нореку мы может быть и будем, но ближе к декабрю. ребята, мне даром не нужен этот рюгаку. знания есть знания, я понимаю. но мне нужен уровень для работы. а не для поступления в вуз и образовательной лексики, которую я все равно не буду использовать. ну, я такая в классе одна, и понятно, что на мое мнение положить.
но метаться поздняк. тихим сапом за два года вытяну я свой 1кю, никуда не денусь =)
да, правильно. у нас разные группы, разные классы, даже разные смены.
и да, я отучилась три первых месяца в другой группе - там тоже все было шоколадно и прекрасно. а потом просто не повезло. и я об этом написала в конце: если вам повезло с учителями, то все будет хорошо.
Neko
Про Футабу и проблемы там я слышу не в первый раз. сочувствую, комрад =(
про учебники\программы.
я когда подавала документы в Ничиэй, у них было сказано: мы вас подготовим и на Норёку, и на Рюгаку.
Первый год мы ВООБЩЕ никаких тестов не решали. Сейчас нам заявили, что до июня мы будем готовиться ТОЛЬКО к рюгаку. На мой вопрос: а Нореку, мне ответили: а зачем? всем китайцам поступать в университеты. И готовиться к нореку мы может быть и будем, но ближе к декабрю. ребята, мне даром не нужен этот рюгаку. знания есть знания, я понимаю. но мне нужен уровень для работы. а не для поступления в вуз и образовательной лексики, которую я все равно не буду использовать. ну, я такая в классе одна, и понятно, что на мое мнение положить.
но метаться поздняк. тихим сапом за два года вытяну я свой 1кю, никуда не денусь =)
Re: Вопрос об обучении в "Ничиэй"
Система преподавания построена так. Каждые три месяца у класса меняется группа преподавателей. Группа состоит из трёх сенсеев. Каждый на чем-то специализируется. Не могу сказать, что все педагоги мне нравятся. Но этого и быть не может. Все же разные люди. Чей-то стить работы мне нравится, а на каких-то уроках весь класс как мухи сонные.
Однажны серьёзно повздорил с одним из преподоm, вспоминать не хочется. Но если постараться быть объективным, то всё выходит за рамки качества преподавания. Всё это моё личное воприятие того или иного человека. Я вообще считаю, что разговоры, там плохо или там хорошо очень субъективные. То есть существуют факты и мнения.
А что касается Футаба, то в этом году, если я не путаю, двое ребят из России поступили в ВУЗы прямиком из школы. Что же как нe качество преподавания здесь сыграло главную роль?
P.S. Футаба и Ист-вест это по сути одно контра.
Однажны серьёзно повздорил с одним из преподоm, вспоминать не хочется. Но если постараться быть объективным, то всё выходит за рамки качества преподавания. Всё это моё личное воприятие того или иного человека. Я вообще считаю, что разговоры, там плохо или там хорошо очень субъективные. То есть существуют факты и мнения.
А что касается Футаба, то в этом году, если я не путаю, двое ребят из России поступили в ВУЗы прямиком из школы. Что же как нe качество преподавания здесь сыграло главную роль?
P.S. Футаба и Ист-вест это по сути одно контра.
Re: Вопрос об обучении в "Ничиэй"
В условиях кризиса и малой рождаемости японских детей все платежеспособные иностранные личности поступают. Не во все ВУЗы, конечно, но поступают.
Re: Вопрос об обучении в "Ничиэй"
в саму мне нравится) у нас есть офисные работники, которые разговаривают на китайском, корейском и английском. некоторые учителя тоже разговаривают на 2-3 языках. например, когда я была на начальном уровне хошино-сенсей часто объясняла русским грамматику на английском.
учителя тоже специализируются по уровню, так сказать) кадоваки-сенсей очень веселый, рисует забавные картинки, доступно объясняет, поэтому он преподает в основном на начальном уровне. а цуджи-сенсей тоже интересно ведет, но к ее урокам надо готовиться (чтение подписывать, например) , и преподает она - на средних и высших уровнях.
готовят к нореку и рюгаку .... перед нореку грамматику изучали бешеными темпами) для рюгаку - раз в неделю сочинение. также была дополнительная подготовка к рюгаку для желающих
к мнению учеников учителя прислушиваются)
нашему классу не нравилось как нам преподают иероглифы. листик с предложениями выдавали на уроке и за пол урока надо было запомнить выделенные кандзи, в оставшееся время тест. мы тогда только стали средним уровнем -сложно). пожаловались нескольким учителям) и наш классный учитель стал для нас специально делать листики, чтобы мы готовились к тесту дома
также недавно наш класс объединили с классом чуть выше уровнем. они уже начали грамматику 1, а мы вторую толком закончили. мы попросили начать учебник не с 20 страницы, а сначала.
вообще в саму программу подстраивают под класс. мой класс считается хорошим (у нас мало, кто пропускает, все дружны) и нас гонят по программе. например, мы не делали газету, как остальные классы. не тратили на нее время.
учителя тоже специализируются по уровню, так сказать) кадоваки-сенсей очень веселый, рисует забавные картинки, доступно объясняет, поэтому он преподает в основном на начальном уровне. а цуджи-сенсей тоже интересно ведет, но к ее урокам надо готовиться (чтение подписывать, например) , и преподает она - на средних и высших уровнях.
готовят к нореку и рюгаку .... перед нореку грамматику изучали бешеными темпами) для рюгаку - раз в неделю сочинение. также была дополнительная подготовка к рюгаку для желающих
к мнению учеников учителя прислушиваются)
нашему классу не нравилось как нам преподают иероглифы. листик с предложениями выдавали на уроке и за пол урока надо было запомнить выделенные кандзи, в оставшееся время тест. мы тогда только стали средним уровнем -сложно). пожаловались нескольким учителям) и наш классный учитель стал для нас специально делать листики, чтобы мы готовились к тесту дома
также недавно наш класс объединили с классом чуть выше уровнем. они уже начали грамматику 1, а мы вторую толком закончили. мы попросили начать учебник не с 20 страницы, а сначала.
вообще в саму программу подстраивают под класс. мой класс считается хорошим (у нас мало, кто пропускает, все дружны) и нас гонят по программе. например, мы не делали газету, как остальные классы. не тратили на нее время.
愛されて 当たり前。恋なんて 朝めし前。でも白雪姫は恋より昼ごはん。