Бизнес-ассистент с японским языком, Японская корпорация, г. Москва
Должностные обязанности:
1. Обеспечивать административную поддержку непосредственно начальнику отдела в подготовке различных документов и устных/письменных переводов во время совещаний/переговоров.
3. Помогать в подготовке документов, включая отгрузочные документы, документы для таможни, авансовые отчеты и различные внутренние отчеты общего характера.
4. Осуществлять ввод и ведение базы данных по отгрузкам и отслеживать платежи по текущим договорам, своевременно информировать менеджеров о задержках платежей или других проблемах, связанных с договорами поставки;
5. Осуществлять поддержку в работе по развитию и реализации бизнеса под руководством начальника отдела или лица, уполномоченным им.
Требования:
• Хорошие коммуникационные письменные и устные навыки;
• Знание японского и английского языков;
• Навыки работы с числовой информацией, аналитические способности;
• Хорошее знание ПК, включая программы Word, Excel, Outlook и PowerPoint
• Способность расставлять приоритеты в рамках жестких временных рамок;
• Желательно базовые знания операций по импорту;
• Желательно знание внутренней логистики и требуемой документации в соответствии с российским законодательством.
Условия работы:
- работа в представительстве крупной японской корпорации;
- график: пятидневка с 8-часовым рабочим днем;
- официальное оформление;
- расширенный соц. пакет: ДМС, страхование жизни, дотации на питание.
Вопросы и резюме можно присылать по адресу: t.schelkalina@vrn.ancor.ru
Вакансия "Бизнес-ассистент" в г. Москва
Moderators: gaku, Shirahime, aromics