Центр
Обучение
Вопросы
Остались вопросы?
обучение, работа и жизнь в японии
Главная / Блоги / Школьная поездка

Школьная поездка

В прошлый четверг мы всей школой отправились в двухдневную поездку с ночевкой в настоящем рёкане с онсеном! По пути мы заехали в парк аттракционов Fuji Q Highland, поели барбекю на природе и поучаствовали в сборе и поедании бесчисленного количества персиков.

Сбор был рано утром. Рядом со школой нас ждали целых 11 автобусов. Загрузившись, мы первым делом отправились в парк аттракционов Fuji Q Highland. Ехали мы примерно 2 часа и, как и полагается в поездке, половина автобуса крепко спала, а другая половина с воодушевлением поглощала приготовленные в путь вкусняшки.

По приезду наш сенсей выдал нам фрипасс (билет практически на все аттракционы) и купон на еду. Поэтому, естественно, первым делом я пошла в кафе. Купона как раз хватило на огромную порцию рамена, которую я так и не смогла доесть. Подкрепившись, я пошла искать аттракционы по душе. Вообще, парк Fuji Q известен в первую очередь четырьмя самыми экстремальными американскими горками. Они высокие, быстрые и со множеством петель, заворотов и т.д. В парке около 40 аттракционов (но некоторые из них не работали,  например, дом ужасов). Но так как я не любитель экстремальных ощущений, я отправилась искать менее духозахватывающие аттракционы. Тут их также было много. И разные карусели, и колесо обозрения, и тематические помещения с аниме "Shingeki no kyojin" и "Evangelion".

Накатавшись и загрузившись в автобус, мы поехали в рёкан. Там нас ждал шикарный настоящий японский ужин, на который мы все пришли в юката (летних кимоно). Учителя танцевали, ученики пели, все вместе играли, было очень весело!

После ужина кто-то сразу пошел в онсен, кто-то, и я в том числе, пошли гулять. В онсен я попала ближе к полуночи, народу было очень мало. Расслабившись и накупавшись, довольная я отправилась спать. Спали мы на самом удобном в мире футоне, под самым мягким на свете одеялом!

На утро, проснувшись, мы побежали на завтрак. Это был просто королевский шведский стол! От шоколадного фондю и киви до бекона и маринованной рыбки. Предприняв тщетные попытки перепробовать всё, мы сдались и поехали смотреть на гору Фудзи, но она, как и подобает стеснительной даме, скрылась от нас в облаках. Немного погуляв на природе и пообщавшись с малышами из японских школ, мы поехали в персиковый сад на барбекю и сбор персиков.

Столы для барбекю были на открытом воздухе, прямо под гроздьями винограда. Нам принесли два подноса: один с мясом, другой с овощами и грибами, и мы сами начали их жарить. Для тех, кто не ест мясо, были подготовлены только овощи и грибы. После барбекю мы отправились в поле собирать персики. Закончив, и забежав мимоходом в сувенирный магазинчик, мы загрузились в автобус и сытые и счастливые поехали домой.