Центр
Журнал
Обучение
Вопросы
Остались вопросы?
обучение, работа и жизнь в японии
Главная / Новости / Из Осаки в Вакканай

Из Осаки в Вакканай

Что такое билет Seishun 18 Kippu? Этот билет – фантастический вариант проезда, позволяющий одному человеку в определенные сезонные периоды ездить на неограниченном количестве местных поездов до пяти дней или пяти пассажирам – в один день. Те, кто планирует выучить японский язык в языковой школе в Японии, наверняка захотят попутешествовать по стране. Этот билет поможет сэкономить. Его стоимость 11850 йен, и это очень выгодная цена, позволяющая сэкономить на транспорте.

1. Станция Майбара (Сига)

С билетом на руках я направился к станции Цукамото, чтобы сесть на местный поезд до станции Сибата в префектуре Ниигата. Мой первый поезд отправлялся в 6 утра, и я постоянно просматривал маршрут, который загрузил из Jorudan (японского сайта с информацией о расписании и поиском маршрутов общественного транспорта). После часа пути я вышел на станции Майбара в префектуре Сига. Я взял любимую книгу и решил немного отдохнуть, садясь на второй поезд.

2. Станция Огаки (Гифу)

По прибытии на станцию Огаки я забыл подготовиться к тому, что время пересадки на следующий поезд ограничено 3 минутами, поэтому я опоздал. Пришлось искать информацию о том, когда будет следующий поезд, и садиться на него. Измученный, я опустился на сиденье и уставился в окно станции.

3. Станция Сибата (Ниигата)

Самая странная часть первого дня заключалась в том, что проезжая через Токио я не выходил из поезда. Впервые для меня Токио не был местом назначения, а просто местом, через которое нужно было проехать. В конце концов, я прибыл на станцию Сибата в префектуре Ниигата незадолго до полуночи, заселился в отель и уснул.

4. Станция Аомори (Аомори)

Второй день путешествия начался в 6 утра. Я сел на поезд, проезжающий вдоль береговой линии Японского моря. Он был заполнен школьниками и людьми, совершающими свою обычную утреннюю поездку. Когда мы медленно проезжали вдоль берега моря, вид из окна был просто неописуемым. Двигаясь вглубь страны все чаще приходилось видеть рисовые поля, типичные для инкаки (сельской местности). Я прибыл на станцию Аомори в обеденное время и, к счастью, маршрут позволил сделать короткую остановку на обед.

5. Хакодате (Хоккайдо)

Отсюда есть два варианта попасть на Хоккайдо. Один из них – на пароме за дополнительную плату, а другой – доехать до Окутусгару-Имабецу на другом местном поезде и заплатить за поездку на синкансэне, чтобы добраться до Хоккайдо. Я воспользовался последним вариантом и обрадовался, что, наконец, еду с большой скоростью. По прибытии в Киконай я сел на последний поезд, который отвез меня в Хакодате, где я смог полноценно отдохнуть.

6. Станция Саппоро (Хоккайдо)

Третий день тоже начался рано, я сел на поезд на станции Хакодате. Между пересадочными станциями было много долгих ожиданий, но, к счастью, одна из них была в Саппоро, так что у меня было довольно много времени, чтобы осмотреть основные достопримечательности и пообедать.

7. Станция Асахикава (Хоккайдо)

Во время путешествия в Асахикаву я наслаждался прекрасными видами Хоккайдо и горы Комагатаке. Третий день был, безусловно, наименее напряженным из всех дней поездки.

8. Станция Вакканай (Хоккайдо)

В последний день пригородный поезд привез меня из Асахикавы в конечный пункт назначения. Мне нужно было сделать несколько пересадок. Несколько усложнил поездку сильный снегопад, превративший этот день в самый длинный и самый утомительный из всех дней поездки.

Поезда ехали на очень медленной скорости из-за снега, и все же им удалось добраться до каждой остановки вовремя. Ожидания на пересадочных станциях составляли до часа, благодаря чему у меня было достаточно времени для осмотра городов, в которых я останавливался, но они были очень маленькими, и снегопад был невероятно сильным. Именно поэтому полноценно познакомиться с городками по пути следования мне не удалось.

Наконец, я прибыл на станцию Вакканай, это самая северная станция в Японии. Я был в восторге от того, что, наконец, добрался туда и купил билет на автобус до мыса Соя. Кстати, мыс Соя – это самая северная точка современной Японии. Несмотря на продолжительность путешествия, оно стоит того. И дело не только в обычном туризме, подобные путешествия помогают иностранцам практиковать япониский путем общения с местным населением.

Использование Seishun 18 Kippu

Seishun 18 Kippu доступен для покупки на любой станции Японской железной дороги, но продается он только в течение определенных сезонных периодов. Билеты действительны также в определенные сезоны, главным образом весной, летом и зимой. Если вы проходите обучение в языковой школе в Японии и собираетесь путешествовать по стране, позаботьтесь о покупке билета заранее.

(по материалам интернет-изданий)