Центр
Журнал
Обучение
Вопросы
Остались вопросы?
обучение, работа и жизнь в японии
Главная / Блоги / Учебник "Интеркультуры" для начинающих стал лидером продаж

Учебник "Интеркультуры" для начинающих стал лидером продаж

"Интеркультура? О, знаем! Это известная языковая школа!" - сказала мне продавщица в книжном, когда я разговорилась с ней на тему учебников японского языка. Услышав, что я учусь в "Интеркультуре" девушка подвела меня к полке и показала ставший уже популярным учебник Weekly Course и еще два, которых до этого я не видела. На обложках значилось «Kirari Nihongo. Goi. N5» и «Kirari Nihongo. Goi. N4». Рядом была прикреплена рекламная листовка, гласящая, что этот учебник – лидер продаж.

 

Школа японского языка Интеркультура выпустила учебник

 

Что уж скрывать, учиться в школе, которая выпускает такие книги, очень приятно. Полистала учебник: интересная разбивка по темам, веселые картинки, разнообразные задания… такого учебника мне не хватало в свое время. Не откладывая дело в долгий ящик, я решила расспросить наших преподавателей, занимавшихся выпуском этой книги, в чем успех «Kirari Nihongo». Учебник создан тремя авторами. С двумя из них, с Нумата-сенсеем и Като-сенсеем мне удалось встретиться и записать интервью.

 

Школа японского языка Интеркультура выпустила учебник

 

Учебники, посвященные JLPT, очень часто разбивают по аспектам – лексика, иероглифы, грамматика и так далее. Почему вы выбрали лексику?

  Нумата-сэнсэй: Изучение языка начинается с лексики. Не зная лексику, невозможно ни разговаривать, ни читать, ни писать. Поэтому мы решили, что начнем именно с нее.
Сколько времени у вас заняло создание книги?
  Като-сэнсэй: Около двух лет. Подготовка была долгой, мы много обсуждали, как будет выглядеть эта книга, какие слова будут в ней использованы, как их правильно собрать.
Выпускать книги дорого?
  Като-сэнсэй: Дорого. Но в этом случае мы не оплачивали создание книги. Изначально с нами связалось издательство Бондзинся и предложило вместе создать книгу. Издательство взяло на себя все расходы по выпуску и рекламе книги.
Учебников японского языка на прилавках много, конкуренция высокая. Но, несмотря на эти трудности, вы всё же решили выпустить свою особенную книгу. Почему?
  Нумата-сэнсэй: Я считаю, что наша книга отличается от книг других школ. Создавая ее, мы думали о том, что именно мы считаем правильным. И на самом деле не так уж и много школ, которые могут выпустить свои учебники. Для нас создание подобных книг – это не только само издание, но и повышение нашей собственной квалификации и улучшение занятий.
Като-сэнсэй: Среди книг для подготовки к JLPT очень много учебников, собирающих в себе слова, которые предлагается зубрить. Мы же думали о том, как написать книгу, которую будет интересно читать и учить слова не зубрежкой, а учиться использовать их.
Книга хорошо продается сейчас. В чем причина успеха?
  Като-сэнсэй: Я думаю, что много людей ждали книгу именно с такой подачей материала. Поэтому, когда она появилась, ее стали покупать.

Вот как. Оказывается, Бондзинся сама выбрала Интеркультуру для того, чтобы создать эту книгу. Когда преподаватели рассказывали мне про свой учебник, было видно, что они очень любят его. Когда я предварительно подходила к ним, чтобы попросить об интервью, Нумата-сэнсэй был очень польщен и взволнован. Като-сэнсэй, как директор школы, наверняка, давала уже немало интервью в своей жизни, но и ее мне удалось застать врасплох просьбой написать послание на моем экземпляре книги. В скором времени появится «Kirari Nihongo» для N3, и я очень жалею, что когда я сдавала свои первые экзамены по японскому языку, у меня не было подобных учебников.

 

Школа японского языка Интеркультура выпустила учебник

 

Школа японского языка Интеркультура выпустила учебник