Повелитель игр
Если бы кто-то рассказал мне эту историю, я бы не поверила. Ведь вероятность случайно встретить в многомиллионном Токио самого настоящего повелителя игр Кобо-сенсея близка к нулю. И всё же благодаря какому-то провидению мне удалось увидеть этого человека, и даже сыграть с ним несколько партий.
Мы с подругой бесцельно бродили по тихим токийским улочкам. К 7 вечера большинство маленьких магазинчиков уже закрылись. Лишь в одном всё ещё горел свет. Проходя мимо, мы машинально заглянули внутрь. Сидевший за столом пожилой мужчина, заметив нас, улыбнулся, помахал рукой и пригласил зайти. Оказавшись в лавке, мы начали осматриваться. Полки заставлены какими-то папками и непонятными коробками, посреди магазина стол с несколькими стульями. На безумной смеси японского и английского языков мужчина объяснил, что он придумывает настольные игры. В доказательство протянул буклет с перечнем всего, что он создал.
Мы восхищённо поахали и уже собрались было продолжить прогулку, как вдруг Кобо-сан предложил нам сыграть. С момента, как мы согласились на одну партию и присели за стол, время словно остановилось. Первая настольная игра называлась «Камень-Ножницы-Бумага». Игра проходит на доске, которая по внешнему виду напоминает шахматную. Затем мы освоили логическую игру «Хамелеон». Описать её невозможно, проще посмотреть видео. Наблюдая за тем, как мы «рубимся» в японские шахматы, Кобо-сан громко смеялся, давал нам советы и периодически выкрикивал «badu choisu», когда мы делали ошибочные ходы, или «Ооо, presento, presento», если кто-то из нас дарил противнику свою фигуру. Выйдя на улицу спустя несколько часов, мы не могли поверить, что нам так повезло. Ведь можно было прожить в Токио много лет и даже не узнать о существовании такого потрясающего человека. Я бы никогда не подумала, что настолько известный японец может вот так просто пригласить к себе в гости и потратить весь вечер на объяснение правил двум иностранкам, которые к тому же почти не говорят по-японски. Это было незабываемо. Мы с подругой обязательно заглянем к Кобо-сенсею снова, ведь он обещал показать нам новые логические игры.