Откройте бутылочку холодного пива с изображением Тоторо
Тоторо, лесной дух из классического аниме студии «Ghibli» «Мой сосед Тоторо», является одной из самых широко известных и любимых фигур в японских медиа. Поездка в Японию и посещение Музея студии «Ghibli» поможет узнать больше об этом персонаже.
Теперь, как и многие другие знаменитости, Тоторо рекламирует бренд пива.
Пиво с изображением Тоторо – это не пиво массового производства от «Asahi», «Kirin» или других пивоваренных гигантов страны. Вместо этого персонаж встречается на бутылках пива «Echigo» префектуры Ниигата.
Эта новая версия персонажа была нарисована самим режиссером Тоторо Хаяо Миядзаки. Узоры в форме полумесяца на животе Тоторо были заменены японским текстом, это потому, что рисунок также является подписью!
Тем не менее, иероглифы кандзи не указывают имя Миядзаки, а связаны с Тосио Судзуки, соучредителя студии «Ghibli», который был продюсером аниме «Тоторо» и нескольких других хитов этого анимационного дома.
Вклад Сузуки в дизайн лейбла – его каллиграфия иероглифа 遊. Он произносится как «yu» и означает «играть» или «наслаждаться».
Пиво «Echigo Beer Pilsner» доступно исключительно в интернет-магазине компании пивоваренного завода по цене 4 320 йен (39 долларов) за комплект из шести бутылок. Созданные «Ghibli» визуальные эффекты также украшают коробки, в которых отправляют пиво. Начните отдых в Японии с бутылочки холодного пива с изображением известного персонажа или просто попробуйте его во время обучения в языковой школе в Японии!