Если ваш рейс отменили...
Мигающее красное слово напротив рейса на табло в аэропорту – еще один из кошмаров любого путешественника. Это совсем не то, что вы хотите увидеть, но с этим ничего сделать нельзя, и крики на сотрудников авиакомпании тут не помогут. Будь то плохая погода, нехватка персонала или другие обстоятельства, отмененный рейс может вызвать множество проблем: дополнительные расходы на проживание, пропущенные встречи или что-то похуже.
Что делать?
Во-первых, уточните в своей авиакомпании время отправления нового рейса и убедитесь, что, если вы уедете из аэропорта, сможете вернуться вовремя. Получите билет или распечатайте маршрут, подтверждающий новый рейс.
Большинство авиакомпаний предоставляют гостиничные или транспортные ваучеры или разъясняют порядок подачи заявок и допустимый размер возмещения затрат, связанных с заменой авиабилета. Также стоит проверить страховку, чтобы понять, какую сумму она покрывает, а также какие доказательства вам нужны для подачи иска.
Убедитесь, что сможете использовать ваучеры авиакомпании в любом из отелей, связанных с аэропортом, или что вам предоставят трансфер, если он необходим. В противном случае вам придется оплачивать такси самостоятельно или искать попутчиков.