Центр
Журнал
Обучение
Вопросы
Остались вопросы?
обучение, работа и жизнь в японии
Главная / Блоги / Начало осеннего семестра в «Интеркультуре»

Начало осеннего семестра в «Интеркультуре»

12 октября в «Интеркультуре» начался новый осенний семестр. Я перешла на 5 уровень и теперь учусь по утрам. И это хорошо, потому что теперь день кажется дольше и я больше успеваю, но плохо тем, что я совсем не жаворонок, да и в Токио становится все холоднее и холоднее, и иногда приходится добираться до школы на метро, а там ведь теперь не полупустые дневные вагоны, а забитые сонными костюмами утренние.

Перед первым занятием, мы ознакомились с расписанием аудиторий, с новым классным руководителем, с новым классом, и с расписанием занятий на этот семестр. И первая грустная новость – наш класс расформировали и определили в разные группы. И в моей новой группе только два моих бывших одноклассника. И не самых общительных, кстати. И это на самом деле очень странно, ведь я все время говорила, что мне нужно больше разговорной практики, но меня почему-то отрезали от хорошо знакомых мне людей, и отправили в совершенно чужой и малообщительный класс. Что ж, будем работать с тем, что есть. Надеюсь, учителям виднее.

Так вот, сидела я среди незнакомых людей, грустила, и тут дверь распахнулась и зашел Сасаки-сенсей! Отличная примета, знаете ли, начинать учебный семестр с занятий Сасаки-сенсея. Мы по  очереди представились, рассказали новым одноклассникам о себе и попутно прошли первую осенне-семестровую грамматику. Пока что, его занятия и занятия Танаки-сенсея (они у нас по пятницам) на данный момент самые интересные и не «медленно-тянущиеся».

Расписание занятий практически осталось прежним. Так же по понедельникам, средам и пятницам первым занятием идут иероглифы. Далее 1-2 основных занятия. И только целевых занятий теперь на одно больше – в четверг их стало два, как и во вторник.

И вот на днях мы написали первые тесты по словам, иероглифам и 1му уроку учебника. Структура тестов также поменялась. Теперь основной упор делается на пополнение словарного запаса, и заданий, где нужно в правильной форме вставить подходящие слова, в три раза больше, чем заданий на знание грамматики. Что ж, посмотрим, насколько это будет результативно.

В следующей заметке – о дополнительных целевых занятиях!